ITIL
ITIL — самое распространенное в мире руководство по управлению ИТ-услугами.
ITSM и ITIL − определенный стандарт качества для зрелых компаний. Это комплекс рекомендаций, основанных на лучших ИТ-практиках мира.
В рамках ITSM-подхода создана библиотека ITIL − IT Infrastructure Library. Это серия книг, в которых собраны и описаны процессы для управления ИТ-службой.
На курсах рассматриваются современные принципы построения взаимодействия ИТ отделов и основных функциональных подразделений бизнеса, основанные на концепции предоставления услуг.
Основы ITIL
28 860 ₽
55 500 ₽
3 дня (24 ак. ч.)
Эксплуатация сервисов и служба Service Desk (Операционная поддержка и анализ)
47 090 ₽
68 500 ₽
4 дня (32 ак. ч.)
Создание и управление службой Service Desk
26 320 ₽
49 500 ₽
2 дня (16 ак. ч.)
Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом
44 990 ₽
75 550 ₽
3 дня (24 ак. ч.)
Основы управления ИТ услугами по ITIL® 4.0
28 860 ₽
55 550 ₽
3 дня (24 ак. ч.)
Управление персоналом ИТ отдела. Использование рекомендаций библиотеки ITIL с блоком Практикум
32 010 ₽
59 000 ₽
3 дня (24 ак. ч.)
Проектирование и внедрение процессов управления Изменениями, Конфигурациями и Релизами (RC&V)
33 760 ₽
62 000 ₽
2 дня (16 ак. ч.)
ITIL для ИТ отдела
16 560 ₽
30 600 ₽
1 день (8 ак. ч.)
IT Service Management - для бизнес-руководителей
16 560 ₽
30 600 ₽
1 день (8 ак. ч.)
Управление уровнем услуг (Service Level Management)
25 460 ₽
43 500 ₽
2 дня (16 ак. ч.)
Применение COBIT 5 в руководстве ИТ
41 480 ₽
73 750 ₽
3 дня (24 ак. ч.)