ITIL
ITIL — самое распространенное в мире руководство по управлению ИТ-услугами.
ITSM и ITIL − определенный стандарт качества для зрелых компаний. Это комплекс рекомендаций, основанных на лучших ИТ-практиках мира.
В рамках ITSM-подхода создана библиотека ITIL − IT Infrastructure Library. Это серия книг, в которых собраны и описаны процессы для управления ИТ-службой.
На курсах рассматриваются современные принципы построения взаимодействия ИТ отделов и основных функциональных подразделений бизнеса, основанные на концепции предоставления услуг.
Основы ITIL
35 000 ₽
66 550 ₽
3 дня (24 ак. ч.)
Эксплуатация сервисов и служба Service Desk (Операционная поддержка и анализ)
57 000 ₽
80 850 ₽
4 дня (32 ак. ч.)
Создание и управление службой Service Desk
31 900 ₽
60 000 ₽
2 дня (16 ак. ч.)
Управленческие инструменты организации отношений ИТ с бизнесом
54 450 ₽
88 600 ₽
3 дня (24 ак. ч.)
Основы управления ИТ услугами по ITIL® 4.0
35 000 ₽
66 600 ₽
3 дня (24 ак. ч.)
Управление персоналом ИТ отдела. Использование рекомендаций библиотеки ITIL с блоком Практикум
38 700 ₽
71 500 ₽
3 дня (24 ак. ч.)
Проектирование и внедрение процессов управления Изменениями, Конфигурациями и Релизами (RC&V)
40 800 ₽
71 500 ₽
2 дня (16 ак. ч.)
ITIL для ИТ отдела
20 000 ₽
39 600 ₽
1 день (8 ак. ч.)
IT Service Management - для бизнес-руководителей
20 000 ₽
39 600 ₽
1 день (8 ак. ч.)
Управление уровнем услуг (Service Level Management)
30 800 ₽
53 350 ₽
2 дня (16 ак. ч.)
Применение COBIT 5 в руководстве ИТ
50 200 ₽
86 400 ₽
3 дня (24 ак. ч.)