Структура и органы управления образовательной организацией
Директор является единоличным постоянно действующим исполнительным органом Организации.
Органами управления Организации являются:
- Учредитель Организации - высший орган управления Организацией;
- Директор - единоличный исполнительный орган;
- Общее собрание работников Организации;
- Педагогический Совет Организации.
Высшим органом управления Организации является Учредитель Организации. Основная функция учредителя - обеспечение соблюдения Организацией целей, в интересах которых она была создана.
Учредитель в соответствии с действующим законодательством имеет следующую исключительную компетенцию:
- определение приоритетных направлений деятельности Организации, принципов образования и использования её имущества;
- назначение Директора и досрочное прекращение его полномочий;
- принятие решений о создании Организацией хозяйственных обществ и (или) об участии в них Организации, о создании и участии Организации в других юридических лицах;
- утверждение годового отчёта и годовой бухгалтерской (финансовой) отчётности Организации;
- утверждение финансового плана Организации и внесение в него изменений;
- принятие решения о принятии в состав учредителей новых учредителей;
- изменение Устава Организации, утверждение Устава Организации, утверждение аудиторской организации или индивидуального аудитора;
- избрание Общего собрания работников Организации;
- избрание Педагогического совета Организации;
- распоряжение имуществом Организации;
- принятие решений о создании филиалов и (или) об открытии представительств Организации, о прекращении их деятельности, об утверждении Положений о них, назначении и досрочном прекращении полномочий их руководителей;
- принятие решений о реорганизации и ликвидации Организации, назначении ликвидационной комиссии (ликвидатора), утверждение ликвидационного баланса;
- иные вопросы, не отнесённые к компетенции Директора Организации.
Директор Организации осуществляет текущее руководство деятельностью Организации. Компетенции Директора Организации:
- без доверенности действует от имени Организации, совершает сделки, подписывает договоры и иные финансовые документы, выдаёт доверенности;
- утверждает штатное расписание и принимает на работу сотрудников Организации;
- комплектует штат Организации и руководит её трудовой деятельностью;
- осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью организации, правильностью расходования её средств, соблюдением Устава Организации, действующего законодательства и решений органов управления Организации;
- утверждает внутренние положения, регламенты Организации;
- рассматривает и утверждает сметы расходов Организации;
- издаёт приказы, распоряжения и другие акты, исполнение которых обязательно для всего персонала Организации;
- осуществляет контроль за деятельностью филиалов и представительств Организации;
- несёт ответсвенность в пределах своей компетенции за использование средств и имущества Организации в соответствии с её уставными целями;
- организует бухгалтерский учёт и отчётность;
- представляет Учредителю ежегодный отчёт о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств.
Общее собрание работников Организации является коллегиальным органом управления Организации, которые создаётся с целью содействия обучающему процессу в Организации и представления интересов работников Организации. Членами Общего Собрания работников Организации являются все работники организации. Общее собрание работников Организации решает следующие вопросы:
- обсуждение и принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка Организации;
- избрание кандидатур от коллектива работников в общественные организации и органы управления Организации.
Педагогический совет Организации является коллегиальным органом управления Организацией. Педагогический совет Организации создаётся для организации и осуществления научной, научно-исследовательской и учебно-методической работы, проводимой в Организации. В компетенцию педагогического совета Организации входит решение следующих вопросов:
- разработка и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса Организации;
- разработка и совершенствование образовательных программ, программ тестирования, учебных планов, курсов и дисциплин, рабочих программ, учебных расписаний;
- создание тематических научных, исследовательских и практических разработок;
- создание и проведение научно-практических семинаров и конференций;
- разработка программ по повышению квалификации преподавательского состава Организации;
- принятие решения о формах, сроках и порядке атткстации обучающихся.
Учебный центр ЮНИТ основан в 2010 году
Для нас обучение - это часть большой задачи по развитию эффективности IT среды в России. Через повышение уровня личного профессионального образования к высокой эффективности бизнеса. В этом основная миссия нашей деятельности.
Будучи лидером отрасли информационных технологий, Учебный центр ЮНИТ обладает неоценимым опытом работы с крупнейшими предприятиями страны в рамках самых сложных и нестандартных проектов. Мы дорожим репутацией надежного партнера и с готовностью предоставляем клиентам все ресурсы там, где находится наш клиент.
Мы сделали индивидуальный подход к обучению своей основной задачей и провели более сотни выездных и международных мероприятий, исходя из поставленных задач, бюджета и выделенного времени. Сделайте заявку на интересующую Вас программу обучения, чтобы начать работать с командой профессионалов Учебного центра ЮНИТ прямо сейчас!
Сведения об образовательной организации
Целью создания и деятельности Автономной некоммерческой организации Центр дополнительного профессионального образования и повышения квалификации ЮНИТ является оказание услуг в сфере образовательной деятельности в области дополнительного профессионального образования специалистов для повышения профессиональных знаний специалистов, совершенствования их деловых качеств, подготовки их к выполнению новых трудовых функций.
Целью обучения является:
- Получение дополнительных знаний, умений и навыков по образовательным программам, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.
- Обновление теоретических и практических знаний специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.
- Формирование и закрепление на практике проффессиональных знаний, умений и навыков, полученных в результате теоретической подготовки.
Учебный план разрабатывается Учебным центром самостоятельно и определяет перечень, трудоёмкость, последовательность и распределение учебных курсов. Содержание программы учитывает профессиоанльные стандарты, квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответсвии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В группах дополнительного образования обучение строится в соответсвии с образовательной программой и календарным учебным графиком. Обучение может осуществляться по очной, очно-заочной формам обучения, самообразование. Занятия проводятся как в группах, так и индивидуально. Занятия проводятся ежедневно.
Возможно проведение занятий в дневное и вечернее время. Для повышения эффективности образовательного процесса и удобства обучающихся руководители Организации имеют право вносить изменения в режим занятий.
Преподаватели и сотрудники Организациинабираются из числа опытного преподавательского состава высших учебных заведений, иных образовательных учреждений, а также из числа практикующих специалистов и экспертов.