Воркшоп "Техники эффективных продаж"
ЭП
Воркшоп – это новый формат обучения, когда за короткое время участники проходят практический тренинг на получение конкретной техники/метода/инструмента. Никакой долгой теории, только основные принципы, алгоритм применения и отработка на практике.
Программа воркшопа «Техники эффективных продаж» собрала 4 основные современные и показавшие высокие результаты на практике техники, которые являются «надстройкой» на базовые навыки по продажам. Все они применяются на всех стадиях переговоров/продаж и затрагивают основы психологии поведения клиентов.
*Курс проводится в группе от 4-х человек
Программа курса
Техника 1 «Волна принятия решений»
4 задачи на передачу техники:
1- Передать участникам знание о графике принятия решений покупателем.
2- Научить участников по поведенческим индикаторам безошибочно определять в какой точке принятия решения о покупке находится покупатель в каждый момент времени.
3- Передать участникам эффективные инструменты влияния на решение покупателя о покупке в каждой из точек принятия решения.
4- Научить использовать индивидуальный подход к клиенту с учетом его метапрограмм.
Техника 2 «Пирамида сознания клиента»
Техника представляет собой уровни осознанности клиентов. И если менеджеры по продажам научатся их определять, то очень просто будет вести диалог в своих интересах без заученных фраз, скриптов и шаблонов. Пирамида сознания – это универсальный инструмент для понимания даже незнакомого собеседника с полуслова.
Техника 3 «Защитный механизм»
Когда у нас есть сомнение в покупке чего-либо или мы не хотим покупать, но не можем об этом открыто сказать, у нас включается защитный механизм. Базовых механизмов 5. Их мы и будем разбирать на тренинге. Сначала менеджеры поймут, как защитные механизмы срабатывают у них, а потом научатся управлять ими в продажах. Это позволит максимально быстро выстраивать эмоционально-доверительные отношения.
Техника 4 «Системный подход»
Любая продажа – это система: система действий, система результатов, система выстраивания отношений. И если менеджер видит, где пошел сбой в системе продаж, он сможет максимально быстро его устранить и управлять даже самыми сложными продажами. Управлять системой продаж – высший уровень профессионализма менеджера по продажам.