Двигатель продаж
Юнит_Тренинг-8
Обучение в группе от 4-х человек!
Цель тренинга:
- Оптимизировать работу отдела продаж за счёт обучения персонала управлять процессом продаж через психологию клиента, навыки эффективных коммуникаций и активные техники продаж;
- Предоставить участникам новые знания и отработать необходимые навыки в области определения типов клиентов и поиска индивидуальных подходов;
- Познакомиться с эффективными приёмами установления и поддержания контакта с клиентом;
- Изучить различные методы сбора информации, техники составления и проведения целевой презентации для разных типов клиентов, технологии работы со сложными возражениями клиентов;
- Научиться определять конкурентные преимущества, индивидуальные выгоды своего товара по отношению к конкретно взятому клиенту.
Аудитория
- Специалисты отделов продаж.
Программа курса
- Эмоциональные продажи и качественное обслуживание клиентов;
- Установление контакта с клиентом;
- Презентация продукции на языке выгоды;
- Работа с возражениями;
- Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентом;
- Развитие системного мышления (SCORE; TOTE) в управлении процессом продаж;
- Типы клиентов. Индивидуальный подход к клиенту.