Современные технологии продаж
ТП
В очном формате или в формате вебинара.
На данном курсе будет рассмотрен Цикл продаж: что это такое и как работает?
Аудитория
Курс подойдёт менеджерам, руководителям проектов, а также специалистам, которые хотят повысить свои профессиональные характеристики в области продаж и работы с клиентами.
Программа курса
- Подготовка к переговорам. Стратегии ведения переговоров (заочно)
- Полный коннект: установление контакта с клиентом
- Техники привлечения внимания ЛПР в процессе первой встречи
- Инструменты выявления потребностей и болей клиентов, его желаний и опасений.
- Как определить кто принимает решение и кто оказывает влияние.
- Фразы, которые никогда не надо использовать в продажах и слова-триггеры, которые работают на “Ура” в процессе продаж.
- Эффективное коммерческое предложение: способы влияния на решение заказчика
- Работа с возражениями: волна принятия решений и техника работы с ней
- Эффективное участие в торгах: переговоры о цене и других условиях
- Завершение – побуждение клиента к принятию решения