Сервисная работа с клиентом
Юнит_Тренинг-9
Обучение в группе от 4-х человек!
Цель тренинга:
- Научиться представлять качественный интерес и эффективно реагировать на запросы внешних и внутренних клиентов;
- Научиться вести себя проактивно во взаимодействии с клиентами и предвосхищать их ожидания;
- Освоить инструменты клиентоориентированного поведения на каждом этапе взаимодействия с клиентом;
- Приобрести в результате уверенность и мотивацию на работу с клиентом.
Аудитория
- Сотрудники, чья работа подразумевает прямое общение с внешними клиентами и решение возникающих с ним вопросов;
- Для тех, кому важно выстраивать качественные партнёрские отношения с внутренними клиентами.
Программа курса
- Принципы сервисного обслуживания клиентов;
- Развитие делового общения с клиентом;
- Сервис и работа с трудными клиентами;
- Техники управления атмосферой контакта, действующие на опережение;
- Логический и эмоциональный каналы коммуникации с клиентами.