Методика Активного Управления Рисками: Стремление к риску
АУР
Этот курс направлен на цельное понимание использования процессов управления проектами в приложении к проектам по разработке новых продуктов. Тренинг придает особое значение выгодам традиционного управления проектами через систему разработки нового продукта, которая называется 10-P. Фокус направлен на использовании методологии фаз и шлюзов, которая широко применяется в успешных инновационных организациях. Курс охватывает процессы создания нового продукта в организации и описывает организационные аспекты предприятия, ориентированного на разработку инноваций.
Результат обучения
По окончании обучения слушатели смогут:
- Определять критерии и требования к эффективным шлюзам, используемым при разработке нового продукта.
- Планировать фазы инновационного проекта, которые будут соответствовать начальным требованиям.
- Оценивать влияние внешних воздействий и их влияние в рамках системы 10-P разработки нового продукта.
- Обеспечивать фокусировку и координацию всех составляющих системы 10-P разработки нового продукта.
- Проектировать и внедрять соответствующие процессы в рамках проекта разработки новых продуктов.
- Управлять организационными аспектами инновационного проекта.
Программа курса
День первый. Введение и знакомство.
- Цели, повестка, договоренности
- Знакомство с участниками тренинга
- Система разработки нового продукта 10-P:
- Positioning (Позиционирование) - как идентифицировать новый продукт и отличить его от продуктов конкурентов,
- Planning (Планирование) - как организовать разработку продукта с учетом возможных фаз,
- Partnering (Партнерство) - как идентифицировать и использовать поддержку стратегических партнеров, которые могут сделать новое предложение привлекательным для рынка,
- Упражнение по проектированию продукта
- Producing (Производство) - как идентифицировать и использовать возможности, которые понадобятся для успешного проникновения на рынок,
- Processing (Процессы) - как идентифицировать и разработать дополнительные процессы, необходимые для достижения успеха на рынке,
- Packaging (Комплектация) - как определить степень и природу комплектации, которая подходит для рынка,
- Pricing (Оценка) - как определить структуру цен, которая максимизирует доходы и прибыль,
- Promoting (Продвижение) - как идентифицировать и внедрить подходящие средства для того, чтобы сделать новые предложения известными на рынке,
- Placing (Размещение) - как идентифицировать, привлечь и подготовить необходимые маркетинговые каналы, и,
- Pleasing (Удовлетворение) - как идентифицировать и поддерживать требования по обслуживанию потребителей в вашем целевом сегменте рынка и удовлетворить ваших клиентов.
- Заключение
- Упражнение по планированию карьеры.
- Подведение итогов дня.
День второй. Введение
- Разбор упражнения по планированию карьеры предыдущего дня
- Методология фаз и шлюзов, используемая при разработке нового продукта:
- Оценка проекта
- SWOT Анализ
- Подходы измерения прибыли
- Экономическое моделирование
- Проектирование работающих шлюзов
- Запуск шлюзов в работу
- Распределение ресурсов
- Области управления проектом
- Управление содержанием
- Управление сроками
- Управление стоимостью
- Управление качеством
- Управление персоналом
- Управление коммуникациями
- Управление рисками
- Управление поставками
- Управление интеграцией проекта
День третий. Заключение
- Подведение итогов. Что дальше...
- Обзор достижения целей семинара
- Вручение сертификатов
- Обратная связь.