Коучинг и наставничество в тренинге
ICBT_3
Программа обучения курса тренинга тренеров предназначена для людей, которые хотят развить свои навыки в области тренинга и стать квалифицированными тренерами. Этот курс предлагает глубокое погружение в теорию и практику проведения обучения в формате тренинга, а также позволяет овладеть основными навыками, необходимыми для эффективной работы в этой области.
Обучения тренеров состоит из 5 обязательных модулей и 2 дополнительных модулей, которые включают в себя теоретическую часть, практические упражнения, тренировки на реальных кейсах и обратную связь от опытного тренера-преподавателя. Она доступна в формате очного или дистанционного обучения, а также проводиться в индивидуальном или групповом формате.
Результат обучения
По итогам прохождения данной программы обучения, участники проводят тренинги с использованием коучинговых методов.
Программа курса
1. Основы коучинга:
- Введение в методику коучинга.
- Принципы и ценности коучинга.
- Роли тренера-коуча.
2. Коучинговые навыки:
- Развитие навыков активного слушания.
- Задавание коучинговых вопросов.
- Контракт с группой. Установление целей и создание планов действий.
3. Коучинг в тренинге:
- Применение коучинговых техник и инструментов в проведении тренингов.
- Создание доверительной атмосферы.
- Поддержка клиента в достижении поставленных целей.
4. Коучинговое сопровождение:
- Использование коучинга для поддержки клиентов после окончания тренинга.
- Развитие навыков самостоятельной работы (self коучинга) у участников тренинга.
5. Практика коучинга:
- Проведение тренинговых модулей с использованием инструментов коучинга.
- Структура и особенности индивидуальной и командной коуч-сессии.
- Обратная связь и развитие: анализ успешных и неуспешных ситуаций коучинга, получение обратной связи от участников, развитие личных навыков коучинга.
- Self коучинг: личный план развития для тренера.
6. Наставничество в работе бизнес-тренера:
- Совместный анализ деятельности сотрудника и постановка целей по его профессиональному развитию.
- Оценка деятельности обучаемого или эффективности использования тех или иных навыков и технологий (в том числе в рамках наблюдения).
- Предоставление обратной связи в целях повышения эффективности деятельности и усвоения навыков и технологий.