Конфигурирование. Решение оперативных задач
1С_47
Цель курса: получить навыки конфигурирования задач оперативного учета в новой системе "1C: Предприятие 8.3" в режиме управляемого приложения и интерфейса "Такси".
Стоимость индивидуального обучения - договорная.
Результат обучения
В результате прохождения обучения слушатели будут уметь:
- Уметь применять схему решения оперативных задач;
- Уметь использовать разные способы записи данных в регистры и чтение из них;
- Уметь разрабатывать алгоритмы отражения документов в учете;
- Уметь разрабатывать аналитические отчеты.
Программа курса
- ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
- Введение
- Объектная схема построения конфигураций для решения учетных и управленческих задач
- Роль и место регистров
- Первая группа – "показатели остатка"
- Вторая группа – "показатели оборотные"
- Третья группа - "показатели состояния"
- Регистр – средство обеспечения учета показателей
- Постановка задачи на создание конфигурации для подразделений активных продаж
- РАБОТА С РЕГИСТРАМИ (НА ПРИМЕРЕ РЕГИСТРА НАКОПЛЕНИЯ ОСТАТКОВ)
- Регистр накопления остатков. Структура простейшего регистра. Измерения и ресурсы. Регистратор и Период
- Возможные способы записи движений по регистру
- При проведении документа
- Из объекта документа, но без проведения
- Извне объекта документа
- Интерактивное внесение данных в регистр (ручная операция)
- Возможные способы получения данных из регистра остатков
- Использование объектной модели системы "1С: Предприятие" ("РегистрНакопленияМенеджер")
- Использование табличной модели системы "1С: Предприятие" ("Запрос"
- ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
- "Обусловленное" проведение
- Сборка алгоритма проведения документа "ПродажаТоваров"
- Оперативное и неоперативное проведение
- Управляемая блокировка записей регистров
- Возможные коллизии при проведении документов и борьба с ними. Объект "Последовательности"
- Организация партионного учета
- Правила внесения изменений в структуру регистров "живой" базы
- Реализация алгоритмов проведения документов в ситуациях с повышенными требованиями к быстродействию системы
- Подготовительный этап работ по введению единого регистра "СвободныеОстатки"
- Облегченный алгоритм проведения документа "ПродажаТоваров"
- Получение таблицы товаров, по которым в результате проведения документа свободные остатки Уменьшились
- Регламентное списание себестоимости для документов продаж
- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДВИЖЕНИЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКВИЗИТОВ РЕГИСТРА ОСТАТКОВ И ОБОРОТНЫХ РЕГИСТРОВ
- Отчет "АнализПродажДок" . Построение отчета запросом по документам
- Отчет "Анализ продаж запрос по реквизитам". Построение отчета запросом по регистру остатков с использованием реквизитов регистра
- Отчет "АнализПродажПоОборотномуРегистру". Построение отчета запросом по регистру "Продажи"
- Варианты структурной оптимизации оборотных регистров
- Работа с итогами. Исключение неважных измерений из таблицы итогов
- Работа с агрегатам
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ ПОСТПРОДАЖНЫХ УСЛУГ. РАБОТА С РЕГИСТРОМ СВЕДЕНИЙ
- Постановка задачи. Создание необходимых объектов
- Возникновение потребности в планировании выполнения услуги
- Планирование выполнения услуги: заполнение и проведение документа
- Оказание услуги: заполнение и проведение документа
- Отчетность планирования и выполнения услу
- БОЛЬШАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА "РЕЗЕРВИРОВАНИЕ ТОВАРОВ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛУГ"
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ