Оперативное управление в малом бизнесе с использованием программы "1С:Управление нашей фирмой 8". Сертифицированный курс
1С_16
Цель обучения:
- Систематизировать знания слушателей в области оперативного управления в малом бизнесе – с учетом современных теоретических и практических подходов
- Дать полное представление о функциональных возможностях и областях применения нового типового решения "1С: Управление небольшой фирмой 8"
- Обеспечить быструю подготовку владельцев, руководителей и специалистов к использованию программы для организации эффективного учета, контроля, анализа и планирования деятельности на предприятиях малого бизнеса
- Сформировать навыки для самостоятельной автоматизации управленческого учета и оперативного менеджмента на основе "1С: Управление небольшой фирмой 8"
- Обеспечить методическую подготовку специалистов для оказания услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы "1С: Управление небольшой фирмой 8".
Стоимость индивидуального обучения - договорная.
Аудитория
Курс предназначен для:
- владельцев и директоров малого бизнеса – сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ;
- менеджеров, ответственных за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью;
- финансовые специалистов, отвечающих за организацию управленческого учета и планирования;
- владельцев и директоров фирм-франчайзи;
- специалистов фирм-франчайзи, ориентированных на оказание услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса.
Результат обучения
По итогам курса, слушатели научатся:
- Понимать принципы построения полного цикла оперативного управления в малом бизнесе
- Уметь эффективно использовать возможности программы "1С: Управление небольшой фирмой 8" для автоматизации учета, планирования, контроля и анализа деятельности предприятия малого бизнеса
- Иметь навыки самостоятельной настройки программы "1С: Управление небольшой фирмой 8" в пользовательском режиме без программирования
- Иметь навыки работы в программе "1С: Управление небольшой фирмой 8"
- Уметь организовать регулярную работу с клиентской базой и закрепить ее средствами программы
- Владеть технологиями планирования и бюджетирования в объеме, необходимом для решения задач малого бизнеса
- Уметь контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные мотивационные схемы поощрения персонала.
Программа курса
Часть 1. Программа "1С: Управление небольшой фирмой 8" как основа информационной системы оперативного управления в малом бизнесе
- Понятие оперативного управления. Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе "1С: Управление небольшой фирмой 8"
- Структура программы, краткая характеристика и назначение каждого из разделов
Часть 2. Основные бизнес-процессы
- Регистрация обращений и потребностей клиентов
- Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей
- Заказ покупателя
- Анализ потребностей по заказам покупателей
- Исполнение заказов покупателей, учет и планирование
- Закрытие заказов, контроль исполнения, оценка клиентом качества выполнения заказа
- Анализ продаж
- Основы технологии CR
Часть 3. Обеспечение основных бизнес-процессов
- Учет данных о выпускаемой продукции, работах, услугах, товарах
- Состав изделий и технология выпуска
- Анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия
- Работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок
- Складской учет запасо
Часть 4. Финансы
- Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами
- О перативное управление денежными средствами. Платежный календарь
- Управление затратами, расчет фактической себестоимости
- Формирование стоимости покупных товаров в торговой деятельности
- Учет расходов предприятия, не включаемых в состав себестоимости
- Анализ доходов и расходов
- Анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движения денежных средств
- Финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнени
Часть 5. Персонал
- Учет сведений о сотрудниках предприятия
- Планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи
- Анализ исполнения задач и поручений
- Контроль загрузки персонала, рабочие календари
- Учет рабочего времени сотрудников
- Повременная и сдельная системы оплаты труда
- Управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI