Новости

Курсы ITSM-оптимизации бизнес процессов

Курсы ITSM-оптимизации бизнес процессов

ITIL®* / ITSM (произносится как «айтил», англ. IT Infrastructure Library — библиотека инфраструктуры информационных технологий) — библиотека, описывающая лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий.
Курсы ITIL® / ITSM в УЦ «UNIT» призваны помочь ИТ-специалистам оптимизировать бизнес-процессы, необходимые для того, чтобы обеспечить постоянное высокое качество ИТ-сервисов и повысить степень удовлетворенности пользователей. Обучение ITIL® / ITSM проводится на основе технологий Microsoft, лидера в области информационных технологий.
УЦ компьютерного обучения «UNIT» является серебряным партнером Microsoft. Для проведения обучения по курсам ITSM мы сотрудничаем с преподавателями- практиками, имеющими большой опыт в IT, постоянно совершенствующими свои знания в управлении технологиями, процессами и людьми. Индивидуальный подход, постоянная практика на занятиях, обучение в режиме живого диалога – все это курсы ITIL® / ITSM в УЦ «UNIT».

После обучения слушатели получают сертификат УЦ «UNIT» по направлению ITIL® / ITSM.
Мы всегда готовы запланировать и провести обучение по любому из курсов ITSM, в удобные для Заказчика даты.

Порядок обучения на курсах ITSM:


1. Начинать нужно с курса ITIL Основы (ITIL3F), в этом курсе даются основные понятия и принципы, без знания которых дальше двигаться невозможно. Принципы, на которых строится управление современной службой ИТ, принципы построения взаимоотношений с бизнесом и поставщиками, принципы управления качеством предоставляемых ИТ услуг.

2. К прослушиванию рекомендуется курс ITIL OSA – курс ориентирован на получение глубоких знаний о том, как лучше организовать службу поддержки и оперативно реагировать на инциденты или запросы, а также управлять ожиданиями пользователей. Слушатели познакомятся с методами управления инцидентами, проблемами, управления доступом и уровнем услуг.

3. У курса ITIL OSA есть упрощенный вариант, ITIL Serv_Desk – курс содержит немного меньший объем информации, и рассчитан на тех слушателей, кто не планирует в дальнейшем сдавать квалификационный экзамен. Я рекомендую предлагать этот курс тем, у кого небольшие бюджеты на обучение, и есть желание сэкономить средства.

4. На следующем этапе рекомендуется курс ITIL SOA – этот курс поможет выстроить отношения с поставщиками и руководством компании, представителями бизнеса и сотрудниками. Кроме того, курс дает полную картину управления финансами ИТ, в курсе также рассказывается о методах, позволяющих рационально использовать не только финансовые, но и людские ресурсы ИТ-службы.

5. Для более продвинутых слушателей  - курс ITIL RCV – как правильно организовать проведение изменений в ИТ и проведение организационных изменений, как правильно организовать управление активами и лицензиями, о том, как избежать появления инцидентов при проведении изменений.

6. И наконец, для наиболее подготовленных слушателей, курс ITIL CSI. Все требует совершенствования. На данном однодневном курсе специалисты научатся создавать необходимые стимулы для совершенствования ИТ-услуг и процессов.

Запланированные курсы на 2016 год:

ITIL© v3.
Основы
 Управление ИТ-службой на основе мировых практик 
 и ГОСТ ИСО 20000  
3 дня 25 080 руб 04.11.16 (Екб)
09.11.16 (Пермь)
ITIL© v3.
OSA
 Эксплуатация сервисов и служба Service Desk
(Операционная поддержка и анализ)
4 дня 39 170 руб Ведется набор
ITIL© v3.
SD-01
 Создание и управление службой Service Desk 3 дня 37 620 руб  01.10.16 (Екб)
 19.11.16 (Екб)
ITIL© v3.
SOA
 Управленческие инструменты организации отношений   
ИТ
с бизнесом
3 дня 42 845 руб  25.11.16 (Екб)
ITIL© v3.
RCV
 Проведение изменений в ИТ в соответствии с ITIL   4 дня 39 501 руб 28.11.16 (Екб)
ITIL© v3.
CSI
 Непрерывное улучшение сервисов: Оценка и повышение ценности сервисов
1 день 16 929 руб 02.12.16 (Екб)
25.11.16 (Пермь)

Возврат к списку