Новости

06.02.2019

Эффективное управление IT- инфраструктурой предприятия!


Курсы данного направления призваны помочь ИТ- специалистам оптимизировать бизнес-процессы, связанные с успешным управлением IT- инфраструктурой по стандарту ITSM.


Курсы IT-01 и IT-02 это те дисциплины бизнес-образования, знание которых не является обязательным для IT-специалистов, но необходимо для поддержания профессиональной конкурентоспособности на современном рынке. Дополнительные знания повысят качество работы в области управления людьми и основными бизнес-процессами!


Курс IT-02 «Основы ITIL версия 3 (2011)»

Аннотация:

Третья версия библиотеки передового опыта управления ИТ сервисами сосредоточивается главным образом на ИТ-стратегии в рамках организации и на постоянном улучшении сервисов. Основной акцент делается на то, что одиночные процессы не достаточно гарантируют успех бизнесу. Больше всего они эффективны, если полностью охватывают стратегию бизнеса и напрямую взаимосвязаны с его результатами. Новое понятие «жизненный цикл сервиса» показывает, как это может быть достигнуто и как осуществить переход от взаимодействия бизнеса и ИТ к интеграции ИТ в бизнес.

Смотреть программу курса


Курс IT-01 «Управление персоналом ИТ отдела. Использование рекомендаций библиотеки ITIL»


Аннотация:

Для руководителей ИТ-отдела, линейных ИT- менеджеров и сотрудников отдела кадров, занятых в деятельности по управлению персоналом в ИТ отделе. Курс также может быть интересен для представителей бизнеса, курирующих ИТ.

Курс включает практикум с целью отработки коммуникативных навыков управления персоналом. Слушателям из разных компаний также будет полезен обмен практическим опытом.

Практикум поможет овладеть практическими навыками решения самых распространенных вопросов управления ИТ-персоналом:
- как повысить точность подбора специалистов,
- как понять, что ими движет на пути к цели,
- как строить коммуникации и как управлять лояльностью с целью повышения эффективности работы ИТ-отдела и снижения риска ошибок при отборе персонала и последующего им управления.

Смотреть программу курса


Курс ITIL© v3. SD-01 Создание и управление службой Service Desk

Аннотация:

Курс Service Desk ориентирован в основном на руководителей организаций и IT-подразделений, планирующих или реализующих практическое внедрение соответствующих процессов ITSM. Если вы хотите обеспечить автоматизацию деятельности IT-департамента в вашей компании и усовершенствовать процесс его взаимодействия с пользователями. Прослушав курс, Вы получите эффективный инструмент реального управления и будете спокойны за качество обслуживания сотрудников, партнеров и клиентов. В курсе подробно рассматриваются теория и практика управления инцидентами и событиями, а также организации службы поддержки пользователей.

Смотреть программу курса

Форма обучения – в классе учебного центра г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана д. 119, оф.5. или очно-удаленная из вашего города, что экономит затраты на проезд и командировку.


Занятия проводит сертифицированный тренер - практик Учебного Центра Unit.

После обучения выдается сертификат Microsoft

Подробную информацию по курсам Вы сможете получить у менеджеров учебного центра, позвонив нам по телефонам: (343) 344-25-60; 344-26-26


Расписание курсов 2019 год


Наличие авторизованного тестового центра Pearson VUE  позволяет сдать международные тесты по программам сертификации ведущих компьютерных фирм: Microsoft, Oracle, LPI, Apple, CompTIA, EXIN (ITSM), Cisco, Citrix, Adobe, Autodesk, Avaya, VMware.

Возврат к списку