Управление ИТ-службами с System Center Service Manager

Город Ноябрь17 Дек.17 Январь18 Фев.18 Март18 Апрель18 Май18 Июнь18 Июль18 Август18 Сент.18 Октяб.18
Екатеринбург 16-20Купить 16-20Купить


Код: 10965
Длительность: 32 ак.ч.
Стоимость: 30 210 р.

IT Service Management with System Center Service Manager

Аннотация:
Цель курса – предоставить слушателям знания и навыки, необходимые для реализации решений с использованием System Center Service Manager: управление инцидентами и проблемами, управление службами, настройка портала самообслуживания, получение и анализ отчетов, управление релизами. Также в курсе рассмотрены вопросы подготовки среды для работы System Center Service Manager.

Аудитория:
Этот курс предназначен для опытных администраторов крупных центров обработки данных или облачных структурах, отвечающих за развертывание, конфигурирование и работу System Center 2012 SP1 Service Manager в облаке или центре обработки данных. Курс будет полезен как для знакомства с функционалом System Center Service Manager, так и для структурирования информации о продукте.
Методические материалы:
Фирменное учебное пособие Microsoft

Предварительная подготовка:
Для эффективного обучения на курсе слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:
• Практическое знание Windows Server 2008 R2 и Windows Server 2012
• Практическое знание SQL Server 2008 R2 и SQL Server 2012

По окончании курса слушатели смогут:
• Описать ключевые особенности System Center 2012 SP1
• Описать System Center 2012 SP1 Service Manager
• Описать ключевые элементы методологии, с использованием понятий ITIL© и MOF
• Описать мировую практику использования System Center 2012 SP1 Service Manager по ITIL© и MOF
• Описать архитектуру и основные компоненты System Center 2012 SP1 Service Manager
• Описать оборудование и программное обеспечению для System Center 2012 SP1 Service Manager
• Описать требования безопасности к System Center 2012 SP1 Service Manager
• Установить System Center 2012 SP1 Service Manager
• Обновить Service Manager 2010 на System Center 2012 SP1 Service Manager
• Описать базовую конфигурацию System Center 2012 Service Manager
• Настроить уведомления
• Интегрировать службы в среду System Center 2012 Service Manager с помощью соединителей
• Настроить соединители Exchange
• Настроить бизнес-службы
• Дать определения инцидентам и проблемам
• Управлять инцидентами
• Управлять проблемами
• Использовать очереди и представления для инцидентов и проблем
• Настроить управление действиями
• Настроить управление изменениями
• Настроить управление релизами
• Описать каталог служб, предложения запроса и предложения услуги
• Управлять запросами на обслуживание и группами каталогов
• Описать портал самообслуживания
• Реализовать предоставление ресурсов центра обработки данных при использовании Cloud Services Process Pack
• Настроить управление уровнем обслуживания (SLA)
• Просматривать информацию SLA в Service Manager
• Опишите компоненты портала самообслуживания
• Настроить портал самообслуживания
• Создавать отчеты в Service Manager
• Настроить и запускать задания хранилища данных
• Отключать задания хранилища данных
• Описать кубы хранилища данных в Service Manager
• Описать пакет процессов GRC для ИТ
• Установить пакет процессов GRC для ИТ
• Создавать программы контроля управления
• Управлять программами контроля управления

Документ об окончании курса:
Сертификат Microsoft.

Содержание курса:
Модуль 1: Обзор Service Manager
• Введение в Microsoft System Center 2012
• Обзор и ключевые особенности System Center 2012 SP1 Service Manager
• Service Manager в ITIL© и MOF
• Воплощение рекомендаций ITIL© / MOF в Service Manager

Лабораторная работа: Изучение консоли Service Manager
• Изучение рабочих элементов в Service Manager
• Изучение элементов конфигурации в Service Manager

Модуль 2: Установка System Center 2012 SP1 Service Manager
• Архитектура и основные компоненты System Center 2012 SP1 Service Manager
• Аппаратные и программные требования
• Требования безопасности
• Установка System Center 2012 SP1 Service Manager
• Обновление до System Center 2012Service Manager

Лабораторная работа: Установка System Center 2012 SP1 Service Manager
• Создание групп управления для Service Manager
• Создание групп управления хранилищем данных и регистрация группы управления Service Manager в группе управления хранилищем данных
• Установка портала самообслуживания Service Manager и проверка установки

Лабораторная работа: Обновление до System Center 2012 Service Manager
• Резервное копирование среды Service Manager 2010
• Обновление Service Manager 2010 до System Center 2012 Service Manager

Модуль 3: Настройка базовых параметров в Service Manager
• Настройка базы System Center 2012 SP1 Service Manager
• Настройка уведомлений
• Интеграция служб с System Center 2012 SP1 Service Manager с помощью соединителей
• Настройка соединителей Exchange
• Настройка бизнес-службы

Лабораторная работа: Настройка System Center 2012 SP1 Service Manager
• Настройка параметров управления службами
• Настройка соединителя Active Directory
• Настройка пользовательских ролей
• Настройка уведомлений
• Настройка соединителей System Center
• Настройка соединителя для Exchange
• Настройка бизнес-службы

Модуль 4: Настройка управления инцидентами и проблемами
• Определение инцидента и проблемы
• Управление инцидентами
• Управление проблемами
• Использование очередей и представлений для инцидентов и проблем

Лабораторная работа: Настройка управления инцидентами и проблемами
• Создание инцидента через консоль Service Manager
• Создание шаблона инцидента
• Использование шаблона инцидента
• Группа инцидентов и создание записи о проблеме
• Создание очередей и представлений для фильтрации инцидентов

Модуль 5: Настройка действий, управление изменениями и релизами
• Управление действиями в Service Manager
• Настройка управления изменениями
• Настройка управления релизами

Лабораторная работа: Настройка изменений и управление релизами
• Создание запроса на изменение с проверкой действий
• Одобрение действий и завершение запроса на изменение
• Создание записи о релизе для управления развертыванием обновлений программного обеспечения
• Создание запроса на изменение и связывание действий в запросе о релизе
• Настройка правил рабочего потока запроса о релизе для уведомления

Модуль 6: Настройка и управление запросами на обслуживание
• Каталог служб, предложения запроса и предложения услуги
• Управление запросами обслуживание и группы каталога
• Портал самообслуживания
• Предоставление ресурсов центра обработки данных при использовании Cloud Services Process Pack

Лабораторная работа: Настройка запросов на обслуживание
• Создание запроса на обслуживание
• Создание предложения услуги и подключение предложения запроса
• Отправка запроса на обслуживание портал самообслуживания, а затем выполнение запроса на обслуживание в консоли Service Manager
• Создание инцидента на портале самообслуживания и устранение его в консоли Service Manager
• Установка Cloud Services Process Pack
• Настройка Cloud Services Process Pack
• Предоставление виртуальной машины с помощью процесса обновления облачных сервисов

Модуль 7: Настройка управления уровнем обслуживания
• Настройка управления уровнем обслуживания (SLA)
• Просмотр информации SLA в Service Manager

Лабораторная работа: Настройка управления уровнем обслуживания
• Создание цели уровня обслуживания для инцидента SLA
• Создание цели уровня обслуживания для запросов на обслуживание SLA
• Настройка уведомлений SLA

Модуль 8: Настройка портала самообслуживания
• Компоненты портала самообслуживания
• Настройка портала самообслуживания

Лабораторная работа: Настройка портала самообслуживания
• Изменение названия и изображения
• Подключение многоязычной поддержки портала самообслуживания
• Добавление ссылки навигации в портале самообслуживания

Модуль 9: Использование отчетов и анализ данных в Service Manager
• Запуск отчетов в System Center 2012 SP1 Service Manager
• Настройка и запуск заданий хранилища данных
• Поиск и устранение неполадок в отказавших заданиях хранилища данных
• Кубы хранилищ данных

Лабораторная работа: Использование отчетов и анализ данных в Service Manager
• Настройка, запуск и экспорт отчетов
• Настройка расписания заданий хранилища данных
• Просмотр состояния заданий хранилища данных
• Управление библиотекой анализа
• Анализ кубов данных

Модуль 10: Настройка соответствий с пакета процессов GRC для ИТ
• Обзор пакета процессов GRC для ИТ
• Установка пакета процессов GRC для ИТ
• Создание программы контроля управления
• Управление программой контроля управления

Лабораторная работа: Установка и настройка пакета процессов GRC для ИТ
• Установка пакета процессов GRC для ИТ
• Создание программы контроля управления GRC для ИТ
• Редактирование программы контроля управления с помощью Microsoft Excel
• Создание исключений и рисков в программе контроля управления
• Использование отчетов пакета процессов GRC для подтверждения соответствия