Microsoft Office Excel 2013/2016 Expert.

В данный момент идет прием заявок на курс.
Мы можем сообщить вам о начале
запланированного обучения


Код: 122
Длительность: 16 ак.ч.
Стоимость: 7 485 р.

Стоимость индивидуального обучения: 9 985 руб.


Аннотация:
Курс направлен на повышение информационной компетентности слушателей, прививание навыков эффективного использования возможностей программы Microsoft Office Excel 2013/2016.


Аудитория: 
Курс предназначен для пользователей, знакомых с функционалом программы Microsoft Office Excel 2013/2016 или предыдущих версий Microsoft Office (2003/2007/2010), и желающих получить более глубокие и системные знания по использованию вычислительных возможностей и инструментов анализа данных, а также получить представление о новых возможностях Excel 2013/2016 относительно предыдущих версий Microsoft Office.

Учебное пособие:
Слушателям предоставляется учебное пособие на русском языке и необходимые канцелярские принадлежности.


Регистрация на курс:
1. По электронной почте. Отправьте сообщение на адрес edu@unitgroup.ru, с указанием: названия предприятия, ФИО участников, их должностей, контактных телефонов и e-mail.
2. По телефону +7(343) 344-26-26, Учебный центр Юнит


По окончании курса Вы сможете:
 • Использовать Темы, Галереи для оформления документов, создавать и изменять Стили данных.
 • Использовать правильный подход к решению задач в Excel с минимальными затратами времени.
 • Загружать и преобразовывать данные из любых структурированных источников
 • Использовать связь рабочих книг.
 • Работать с именными диапазонами.
 • Выполнять консолидацию данных.
 • Выполнять группировку нескольких диапазонов.
 • Использовать функции следующих категорий: Математические, Статистические, Текстовые, Логические, Ссылки и массивы.
 • Использовать инструменты анализа (таблицы подстановки, поиск решения, подбор параметра, описательную статистику, прогнозирование продаж, многокритериальную оптимизацию).
 • Создавать и манипулировать сводными таблицами, в том числе построенные с использование модели данных.
 • Автоматизировать задачи с помощью макросов.
 • Осуществлять совместную работу в сети и автоматически собирать данные от разных людей в одном файле.
 • Отображать данные на карте 


Для эффективного обучения на курсе, слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками: Опыт работы с Microsoft Office Excel 2007 или Office Excel 2010 или прохождение курса 121 "Microsoft Office Excel 2013/2016"


Содержание курса:

1. Обзор новых возможностей Excel   (0.5 ак. часов) 
      a. Анализ функциональных возможностей Excel 2016 (трансформация инструментов предыдущих версий и добавление новых инструментов, новые функции, концепция Тем, Стилей и Галерей)
      b. Инструменты вкладки «Файл»
      c. Настройка ленты и панели быстрого доступа

2. Концепция работы с Excel   (0,5 ак. часов) 
      a. 4 этапа работы с информацией
      b. Оптимальный формат таблиц

3. Выполнение вычислений над данными   (2,5 ак. часа) 
      a. Создание и удаление имен диапазонов
      b. Использование имен ячеек или диапазонов в формулах
      c. Выполнение нескольких операций суммирования одновременно
      d. Создание формул с использованием функций следующих категорий: Математические, Статистические, Текстовые, Логические, Ссылки и массивы, Информационные.
      e. Поиск и исправление ошибок при вычислениях
      f. Использование надстройки Inquire для анализа ошибок и зависимостей в формулах.
      g. Правильный подход к написанию формул

4. Визуализация данных   (1 ак. час) 
      a. Использование Стилей и Тем
      b. Условное форматирование – основной инструмент визуализации данных
      c. Использование гистограмм, цветовых шкал и значков
      d. Использование нескольких условий
      e. Изменение граничных условий
      f.  Использование спарклайнов для визуализации динамических рядов

5. Подготовка данных к анализу   (1,5 ак. часа) 
      a. «Умные» таблицы
      b. Использование списков данных в качестве шаблонов
      c. Связывание данных из разных листов и книг
      d. Простая и многоуровневая сортировка. Сортировка по цвету
      e. Автофильтр, Пользовательский автофильтр и Расширенный фильтр
      f. Консолидация нескольких наборов данных в одной рабочей книге
      g. Группировка нескольких наборов данных
      h. Выделение групп ячеек

6. Анализ данных. Сводные таблицы – основной инструмент анализа данных   (2 ак. часа) 
      a. Создание сводной таблицы
      b. Изменение исходных данных сводной таблицы
      c. Изменение структуры сводной таблицы
      d. Подведение итогов в сводной таблице с помощью различных вычислительных функций
      e. Скрытие элементов поля свободной таблицы
      f. Группировка и разгруппировка данных в сводной таблице
      g. Скрытие и отображение детальных данных в сводной таблице
      h. Детализация данных
      i. Использование дополнительных вычислений в сводной таблице
      j. Использование срезов и временных шкал
      k. Настройка внешнего вида сводной таблицы
      
7. PowerPivot – инструмент построения сводных таблиц на основе нескольких источников   (1 ак. час) 
      a. Понятие модели данных
      b. Установка связей между таблицами
      c. Создание формул
      d. Создание иерархий и KPI
      
8. Использование диаграмм   (1,5 ак. часа) 
      a. Виды диаграмм
      b. Создание комбинированных диаграмм
      c. Создание линий тренда, полос повышения/понижения
      d. Создание динамических комментариев в диаграммах
      e. Фильтры в диаграммах

9. Анализ альтернативных наборов данных   (1,5 ак. часа) 
      a. Применение альтернативных наборов данных
      b. Получение нужного результата с помощью подбора параметра
      c. Поиск оптимального решения
      d. Анализ данных с помощью описательной статистики
      e. Таблица подстановки
      f. Прогнозирование продаж

10. PowerView -  инструмент создание интерактивных информационных панелей   (1,5 ак. часа) 
      a. Доступные элементы: таблицы, списки, карточки, гистограммы, графики, круговые диаграммы, географические карты
      b. Многоуровневые диаграммы
      c. Создание однотипных диаграмм и карт в разрезе определенного параметра
      d. Добавление срезов и фильтров

11. PowerMap – визуализация данных на карте   (1 ак. час) 
      a. Различные элементы визуализации данных на карте: гистограммы с группировкой и накоплением, пузырьки, тепловая карта, закраска областей
      b. Создание динамических сцен
      
12. Совместная работа   (0,5 ак. часа) 
      a. Проверка вводимых данных
      b. Открытие доступа к списку данных
      c. Учет и управление исправлениями, вносимыми пользователями
      d. Выбор нужных исправлений
      e. Защита рабочих книг и листов
      f. Выборочная защита ячеек
      g. Защита файла при сохранении

13. Загрузка данных   (0,5 ак. часа) 
      a. Классические инструменты: специальная вставка, проверка данных, текст по столбцам, мгновенное заполнение
      b. Power Query – инструмент для получения данных из любых источников
      c. Преобразование данных при загрузке с помощью Power Query
      d. Сбор данных из нескольких таблиц в одну
      e. Сбор данных от разных людей (опросы Excel)

14. Автоматизация выполнения задач с помощью макросов   (0,5 ак. часа) 
      a. Запись макросов
      b. Редактирование макросов в редакторе Visual Basic Editor
      c. Создание кнопок для запуска макросов
      d. Создание пользовательских функций с использованием VBA