Microsoft Office Excel 2013/2016 Expert.

В данный момент идет прием заявок на курс.
Мы можем сообщить вам о начале
запланированного обучения


Код: 122
Длительность: 16 ак.ч.
Стоимость: 6 650 р.

Аннотация:
Курс направлен на повышение информационной компетентности слушателей, прививание навыков эффективного использования возможностей программы Microsoft Office Excel 2013/2016.


Аудитория:
Курс предназначен для пользователей, знакомых с функционалом программы Microsoft Office Excel 2013/2016 или предыдущих версий Microsoft Office (2003/2007/2010), и желающих получить более глубокие и системные знания по использованию вычислительных возможностей и инструментов анализа данных, а также получить представление о новых возможностях Excel 2013/2016 относительно предыдущих версий Microsoft Office.

Учебное пособие:
Слушателям предоставляется учебное пособие на русском языке и необходимые канцелярские принадлежности.


Регистрация на курс:
1. По электронной почте. Отправьте сообщение на адрес edu@unitgroup.ru, с указанием: названия предприятия, ФИО участников, их должностей, контактных телефонов и e-mail.

2. По телефону +7(343) 344-26-26, Учебный центр Юнит


По окончании курса Вы сможете:

Использовать Темы, Галереи для оформления документов, создавать и изменять Стили данных.

Использовать правильный подход к решению задач в Excel с минимальными затратами времени.

Загружать и преобразовывать данные из любых структурированных источников

Использовать связь рабочих книг.

Работать с именными диапазонами.

Выполнять консолидацию данных.

Выполнять группировку нескольких диапазонов.

Использовать функции следующих категорий: Математические, Статистические, Текстовые, Логические, Ссылки и массивы.

Использовать инструменты анализа (таблицы подстановки, поиск решения, подбор параметра, описательную статистику, прогнозирование продаж, многокритериальную оптимизацию).

Создавать и манипулировать сводными таблицами, в том числе построенные с использование модели данных.

Автоматизировать задачи с помощью макросов.

Осуществлять совместную работу в сети и автоматически собирать данные от разных людей в одном файле.

Отображать данные на карте    


Для эффективного обучения на курсе, слушатели должны обладать следующими знаниями и навыками:

Опыт работы с Microsoft Office Excel 2007 или Office Excel 2010.


Содержание курса:


1. Обзор новых возможностей Excel
a. Анализ функциональных возможностей Excel 2016 (трансформация инструментов предыдущих версий и добавление новых инструментов, новые функции, концепция Тем, Стилей и Галерей)

b. Инструменты вкладки «Файл»

c. Настройка ленты и панели быстрого доступа


2. Концепция работы с Excel
a. 4 этапа работы с информацией

b. Оптимальный формат таблиц


3. Выполнение вычислений над данными
a. Создание и удаление имен диапазонов

b. Использование имен ячеек или диапазонов в формулах

c. Выполнение нескольких операций суммирования одновременно

d. Создание формул с использованием функций следующих категорий: Математические, Статистические, Текстовые, Логические, Ссылки и массивы, Информационные.

e. Поиск и исправление ошибок при вычислениях

f. Использование надстройки Inquire для анализа ошибок и зависимостей в формулах.

g. Правильный подход к написанию формул


4. Визуализация данных
a. Использование Стилей и Тем

b. Условное форматирование – основной инструмент визуализации данных

c. Использование гистограмм, цветовых шкал и значков

d. Использование нескольких условий

e. Изменение граничных условий

f.  Использование спарклайнов для визуализации динамических рядов


5. Подготовка данных к анализу
a. «Умные» таблицы

b. Использование списков данных в качестве шаблонов

c. Связывание данных из разных листов и книг

d. Простая и многоуровневая сортировка. Сортировка по цвету

e. Автофильтр, Пользовательский автофильтр и Расширенный фильтр

f. Консолидация нескольких наборов данных в одной рабочей книге

g. Группировка нескольких наборов данных

h. Выделение групп ячеек


6. Анализ данных. Сводные таблицы – основной инструмент анализа данных
a. Создание сводной таблицы

b. Изменение исходных данных сводной таблицы

c. Изменение структуры сводной таблицы

d. Подведение итогов в сводной таблице с помощью различных вычислительных функций

e. Скрытие элементов поля свободной таблицы

f. Группировка и разгруппировка данных в сводной таблице

g. Скрытие и отображение детальных данных в сводной таблице

h. Детализация данных

i. Использование дополнительных вычислений в сводной таблице

j. Использование срезов и временных шкал

k. Настройка внешнего вида сводной таблицы


7. PowerPivot – инструмент построения сводных таблиц на основе нескольких источников

a. Понятие модели данных

b. Установка связей между таблицами

c. Создание формул

d. Создание иерархий и KPI


8. Использование диаграмм
a. Виды диаграмм

b. Создание комбинированных диаграмм

c. Создание линий тренда, полос повышения/понижения

d. Создание динамических комментариев в диаграммах

e. Фильтры в диаграммах


9. Анализ альтернативных наборов данных
a. Применение альтернативных наборов данных

b. Получение нужного результата с помощью подбора параметра

c. Поиск оптимального решения

d. Анализ данных с помощью описательной статистики

e. Таблица подстановки

f. Прогнозирование продаж


10. PowerView -  инструмент создание интерактивных информационных панелей
a. Доступные элементы: таблицы, списки, карточки, гистограммы, графики, круговые диаграммы, географические карты

b. Многоуровневые диаграммы

c. Создание однотипных диаграмм и карт в разрезе определенного параметра

d. Добавление срезов и фильтров


11. PowerMap – визуализация данных на карте
a. Различные элементы визуализации данных на карте: гистограммы с группировкой и накоплением, пузырьки, тепловая карта, закраска областей

b. Создание динамических сцен


12. Совместная работа
a. Проверка вводимых данных

b. Открытие доступа к списку данных

c. Учет и управление исправлениями, вносимыми пользователями

d. Выбор нужных исправлений

e. Защита рабочих книг и листов

f. Выборочная защита ячеек

g. Защита файла при сохранении


13. Загрузка данных
a. Классические инструменты: специальная вставка, проверка данных, текст по столбцам, мгновенное заполнение

b. Power Query – инструмент для получения данных из любых источников

c. Преобразование данных при загрузке с помощью Power Query

d. Сбор данных из нескольких таблиц в одну

e. Сбор данных от разных людей (опросы Excel)


14. Автоматизация выполнения задач с помощью макросов
a. Запись макросов

b. Редактирование макросов в редакторе Visual Basic Editor

c. Создание кнопок для запуска макросов

d. Создание пользовательских функций с использованием VBA