Основы e - commerce. Cоздание интернет - магазина

В данный момент идет прием заявок на курс.
Мы можем сообщить вам о начале
запланированного обучения


Код: e-com
Длительность: 16 ак.ч.
Стоимость: 6 050 р.

Аннотация:
Электронная или цифровая торговля является одним из самых быстрорастущих направлений интернет-бизнеса и экономики вообще.
На занятиях курса интернет-магазины рассматриваются и как отдельный бизнес, и как достаточно мощное средство развития существующего «оффлайн-бизнеса».
Слушатели данного курса получат полное представление об особенностях e-commerce, плюсах и минусах различных вариантов построения интернет-магазинов, инструментах продвижения и маркетинга.

Аудитория:
• руководители интернет-магазинов, компаний, связанных с оптовой и розничной торговлей «оффлайн»
• консультанты, маркетологи, менеджеры, работающие в сфере развития бизнеса и бизнес-консалтинга
• разработчики сайтов
• те, у кого уже есть интернет магазин и те, кто только собирается его открывать

Предварительная подготовка:
• Компьютерная граммотность
• Основные навыки работы с сетью интернет
• Создание сайт с помощью языков HTML и CSS

Результат обучения:
• По окончании курса слушатели научатся рассчитывать объемы различных видов работ, необходимых для составления смет, и многое другое

Документ об окончании курса:
Сертификат УЦ «UNIT».

Содержание курса:
Модуль 1. Что такое электронная коммерция и обзор рынка электронной торговли в России
• Типы корпоративных сайтов и их возможности
• Обзор рынка e-commerce
• Типовые бизнес-процессы интернет магазина
• Типы интернет-магазинов

Модуль 2. Инструменты продвижения / маркетинга
• Позиционирование интернет-магазина
• SEO – продвижения в поисковых системах
• SEM – контекстная реклама
• Прайс-площадки
• SMM – социальные медиа
• Партнерские программы
• E-mail – маркетинг / рассылки

Модуль 3. Внутренние факторы
• организация backoffice интернет-магазина
• требования к инфраструктуре
• работа с поставщиками товаров
• юзабилити и конверсия сайта

Модуль 4. Выбор CMS системы – плюсы и минусы
• бесплатные решения
• платные «коробочные» cms
• сервисы
• «самописные» системы

Модуль 5. Оптимизация затрат и повышение прибыли
• Выбор подрядчиков
• Требования к штатным сотрудникам
• Способы повышения конверсии
• Как оценить подрядчиков и сотрудников?
• Планирование и оценка бюджета