Web-маркетинг

В данный момент идет прием заявок на курс.
Мы можем сообщить вам о начале
запланированного обучения


Код: Web-M
Длительность: 24 ак.ч.
Стоимость: 36 300 р.

Аннотация:
Данный курс познакомит слушателей с основами рекламы в Интернет. Рассмотрим основные инструменты продвижения: поисковая оптимизация, контекстная реклама, продвижение в социальных сетях, веб-аналитика, а также медиапланирование и многое другое.
Одна из основных целей в обучении — это дать те знания, за которым пришёл студент.
Хотите открыть интернет-магазин? Разберем примеры интернет-магазинов и рассчитаем будущий бюджет продвижения. Уже есть существующая рекламная кампания? Вместе рассмотрим и оценим её эффективность.

Аудитория:
Маркетологи, топ-менеджеры, специалисты по продажам, владельцы бизнеса.

Предварительный уровень подготовки:
Минимальные основы пользования компьютером и интернетом.

Результат обучения:
• Разрабатывать стратегию продвижения.
• Прогнозировать бюджет
• Производить поисковую оптимизацию
• Запускать контекстные рекламные кампании
• Уметь пользоваться основными инструментами оценки эффективности продвижения

Содержание курса:
Модуль 1: Поисковые системы
Рассмотрим поисковые системы. Как они устроены. Продвинутое использование поисковиков. Разбираемся в тонкостях поисковой оптимизации. Делаем сайты для людей и любимыми для роботов поисковых систем.

Модуль 2: Контекстная реклама
Создаём эффективные объявления за ограниченное число символов. Рассмотрим существующие системы контекстных объявлений. Хитрости и трюки в контекстной рекламе. Как оптимизировать расходы на контекстную рекламу?

Модуль 3: Социальные сети
Искусство работы с аудиторией. Целесообразность присутствия в социальных сетях. Возможности и инструменты различных социальных сетей. Разберём существующие кейсы и примеры.

Модуль 4: Веб-аналитика
Рассмотрим существующие системы веб-аналитики. Что делают пользователи, когда приходят к вам на сайт? Какая часть рекламного бюджета расходуется впустую?

Модуль 5: Другие методы интернет-рекламы
Нестандартные методы продвижения.
Медиапланирование и прогнозирование бюджетов.