Autodesk 3ds Max 2014/ 2013/ 2012. Основы 3D - моделирования

В данный момент идет прием заявок на курс.
Мы можем сообщить вам о начале
запланированного обучения


Код: 3D_max
Длительность: 40 ак.ч.
Стоимость: 21 985 р.

Стоимость индивидуального обучения: 36 635 руб.


Аннотация:
Слушатели освоят новейшие возможности передовой платформы для создания 3D-графики Autodesk 3ds max 2014. В ходе обучения будут заложены основы успешной работы в программе и дальнейшего обучения.
Слушатели познакомятся с инновационными возможностями 3ds max 2014: обновлённым модульным интерфейсом, улучшенным управлением окнами проекций, инструментом «populate», улучшенной системой объектных привязок и пр.

Аудитория:
Курс необходим как новичкам в 3D-графике, так и пользователям, уже имеющим базовые, но не систематизированные знания.

Предварительная подготовка:
Знание основ использования Adobe Photoshop CS6/CS5 (растровая графика).

По окончании курса слушатели будут уметь:
• Создавать трёхмерные объекты различной степени сложности.
• Создавать сложные трёхмерные сцены.
• Назначать на объекты различные материалы.
• Освещать объекты и сцены
• Визуализировать объекты и сцены с освещением и материалами.
• Добавлять в свои сцены анимированные модели людей с помощью инструмента «Populate».

Документ об окончании курса:
Сертификат УЦ «UNIT».

Содержание курса:
Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом. Новый графический режим “Nitrous”
• История развития Autodesk 3ds Max и практическое его предназначение.
• Системные требования.
• Обновление системы с помощью сервис паков.
• Устройство интерфейса.
• Переключение между классическим и новым (появившемся в 3ds max 2014) интерфейсом.
• Основы создания объектов в 3ds Max 2014 , настройки их параметров и их преобразований.
• Создание сцены из простых объектов.
• Управление окнами проекций - новые возможности 3ds max 2014 по управлению проекциями.
• Особенности настройки нового графического режима Nitrous в версии 2014.

Модуль 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов
• Создание простых объектов и их трансформация.
• Способы выделения объектов.
• Имена объектов.
• Параметры объектов.
• Создание наборов объектов, компоновка их в сцены.
• Управление опорной точкой объекта.

Модуль 3. Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов.
• Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
• Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
• Применение объектных привязок для создания и перемещения объектов.
• Модификаторы объекта – стек модификаторов.
• Применение модификаторов с помощью нового интерфейса в 3ds max 2014.
• Простые модификаторы деформации объектов.
• Настройка модификаторов в стеке.

Модуль 4. Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов.
• Основы создания и редактирования сплайнов.
• Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
• Модификация сплайнов на различных уровнях.
• Модификатор Extrude – создание 3D-объектов из сплайнов.

Модуль 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep.
• Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
• Extrude – выдавливание
• Lathe – поворот вокруг оси
• Bevel – выдавливание с фаской.
• Bevel Profile – выдавливание, с определенным профилем.
• Практические примеры применения данных модификаторов.

Модуль 6. Булевские операции. Модификатор Sweep.
• Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
• Команда ProBooleans – улучшенные логические операции повышенной надёжности, не требующие объединения вычитаемых объектов.
• Практические примеры применения Boolean/ProBooleans.
• Sweep – создание сложных объектов из нескольких фигур.
• Sweep - создание трехмерных объектов путем выдавливания профиля по произвольному пути.
• Правильная подготовка сечений для модификатора Sweep.
• Практические примеры применения модификатора Sweep.

Модуль 7. Применение материалов к объектам.
• Назначение материалов на объекты.
• Поиск материалов в библиотеках.
• Понятие проекционной карты материала.
• Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map.
• Применение модификатора Edit Mesh, с целью назначения нескольких материалов на один объект.

Модуль 8. Съемочные камеры. Освещение сцены: основы.
• Съемочные камеры в 3ds Max 2013.
• Применение камер на конкретных примерах.
• Различные источники света в 3ds Max 2013.
• Создание и настройка источников света.
• Изучение параметров источников света.

Модуль 9. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды. Инструмент «Populate»
• Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве.
• Практическая работа по освещению коттеджа.
• Настройка заднего фона.
• Вписывание объектов в задний фон.
• Добавление моделей людей с помощью нового модуля «Populate» в 3ds max 2014.
• Визуализация и сохранение полученного изображения.

Модуль 10. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды.
• Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели.
• Практическая работа по освещению интерьера.
• Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта.
• Туман и объемный свет.
• Эффект огня.
• Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect).