Autodesk Maya 2013/2012. 3D - моделирование и анимация

В данный момент идет прием заявок на курс.
Мы можем сообщить вам о начале
запланированного обучения


Код: Maya
Длительность: 40 ак.ч.
Стоимость: 28 425 р.

Стоимость индивидуального обучения: 36 635 руб.


Аннотация:
Чтобы увидеть феноменальные возможности программы Autodesk Maya, достаточно посмотреть такие фильмы, как "Кинг-Конг", "Властелин Колец", "Пираты Карибского моря", "Хроники Нарнии", "Код да Винчи", "Гарри Поттер", мультипликационные фильмы "Кунг-Фу Панда", "Лови волну", "Трансформеры" и другие. Хотите создавать такие же фантастические миры?
Потрясающие возможности Maya открывают невиданные перспективы в области анимации, кинематографии и компьютерной графики. Приходите на курс, где Вы сможете воплотить свои идеи и мечты: научитесь моделировать и текстурировать объекты практически любой сложности, правильно настраивать стандартный свет, создавать анимационные сцены на основе всех основных способов анимации для последующего использования в видео- или мультипликационных роликах.

Аудитория:
Курс будет интересен опытным пользователям других 3D-программ, желающим овладеть основами мастерства в Autodesk Maya, 3D-художникам, визуализаторам и аниматорам.

Предварительная подготовка:
• Компьютерная граммотность
• Основы 3D – моделирования в 3ds MAX

По окончании курса слушатели будут уметь:
• Моделировать и текстурировать объекты практически любой сложности
• Правильно настраивать стандартный свет
• Создавать анимационные сцены на основе всех основных способов анимации для последущего использования в видео- или мультипликационных роликах

Документ об окончании курса:
Сертификат УЦ «UNIT».

Содержание курса:

Модуль 1. Общие сведения, знакомство с интерфейсом, базовые настройки
• История развития Autodesk Maya и примеры её использования.
• Системные требования программы.
• Дополнительные модули, плагины и другие сопутствующие программы.
• Устройство интерфейса, базовые настройки программы.
• Создание сцены из простых объектов.
• Понятие «Проект», определение базовых папок проекта.
• Визуализация сцены и сохранение изображения в файл. Создание 3D-изображения.
• Практические упражнения.

Модуль 2. Базовые примитивы и основные операции с объектами
• Создание и редактирование простых геометрических объектов.
• Параметры объектов, изменение свойств объектов после создания.
• Палитра Outliner. Группировка и привязки объектов.
• Инструменты трансформации и их свойства.
• Выравнивание объектов. Дублирование объектов. Управление опорной точкой объекта.
• Практические упражнения.

Модуль 3. Деформаторы объектов, основы управления нодами объектов
• Изменение формы объектов с помощью деформаторов.
• Палитра Hypergraph , система управления объектами на основе нод.
• Базовые операции над нодами, создание и удаление связей между нодами.
• Практические упражнения.

Модуль 4. Основные способы моделирования объектов, преимущества и недостатки
• Обзор основных способов моделирования объектов.
• Примеры и типы объектов, построенных различными способами моделирования.
• Комбинированные способы моделирования. Преимущества и недостатки.
• Использование сторонних программ для моделирования на примере Autodesk Mudbox.
• Практические упражнения.

Модуль 5. Nurbs моделирование объектов
• Nurbs-примитивы и их параметры. Принципы построения Nurbs-объектов.
• Nurbs-кривые – типы, способы создания и редактирования.
• Основные команды построения Nurbs-объектов на основе кривых.
• Построение сопряжённых поверхностей.
• Практические упражнения.

Модуль 6. Полигональное моделирование объектов
• Принципы построение полигональных объектов.
• Создание и добавление полигонов.
• Основные техники моделирования полигональных объектов.
• Комбинированное моделирование объектов на основе Nurbs- и поли- моделирования.
• Практические упражнения.

Модуль 7. Subdive-моделирование объектов
• Принципы построения Subdive-объектов.
• Уровни моделирования.
• Создание сложных объектов на основе комбинированного моделирование с использованием Sub- и поли- моделирования.
• Практические упражнения.

Модуль 8. Работа с материалами. Создание материалов с базовыми свойствами. Настройка базового света
• Основные типы материалов. Базовые свойства материалов.
• Редактор Hypershade.
• Создание материалов с измененными базовыми свойствами (текстура, прозрачность, шероховатость).
• Создание эффектов деформации поверхности объектов при помощи текстур.
• Настройки отображения материалов.
• Текстурирование объектов с помощью полигональной развёртки.
• Использование стандартных источников света для освещения сцены.
• Базовые настройки источников света и простые световые эффекты.
• Практические упражнения.

Модуль 9. Основы анимации
• Краткий обзор основных способов анимации.
• Примеры ключевой, динамической и программной анимации.
• Дополнительные программы для создания сложной анимации на примере Autodesk MotionBuilder.
• Практические упражнения.

Модуль 10. Ключевая анимация
• Анимация объектов на основе ключевых кадров.
• Базовые операции с ключами анимации.
• Редактор Graph Editor, создание эффектов неравномерного движения объектов.
• Движение объектов по пути.
• Рендеринг анимации в файл.
• Практические упражнения.

Модуль 11. Основы программной анимации, анимация на основе "управляющих ключей"
• Обзор основных способов программного управления объектами.
• Управление свойствами объектов при помощи скриптов, привязка свойств ко времени.
• Управление параметрами сторонних объектов.
• Ситуационное изменение параметров объектов с помощью "управляющих ключей".
• Практические упражнения.

Модуль 12. Динамическая анимация и базовые системы частиц
• Основные принципы динамической анимации.
• Типы динамических объектов.
• Силы, ограничители и варианты взаимодействия между динамическими объектами.
• Частицы, их базовые настройки и привязка к динамическим объектам.
• Практические упражнения.

Модуль 13. Анимация на основе системы "костей"
• Принципы управления объектами при помощи "костей".
• Создание базового скелета персонажа, настройки "костей".
• Способы привязки скелета к геометрии. Настройка влияния "костей".
• Рычаги инверсной анимации, создание управляющих "точек".
• Комбинирование программной, ключевой и скелетной анимации.
• Практические упражнения.