Курсы IT Service Management - для бизнес-руководителей

В данный момент идет прием заявок на курс.
Мы можем сообщить вам о начале
запланированного обучения


Код: ITSM
Длительность: 8 ак.ч.
Стоимость: 15 675 р.

Аннотация:
Обзорный корпоративный курс, на котором рассматриваются современные принципы построения взаимодействия ИТ отделов и основных функциональных подразделений бизнеса, основанные на концепции предоставления услуг.

Аудитория:
Руководители компаний, финансовые директора, исполнительные директора, директора по маркетингу.

Предварительный уровень подготовки:
Знания по общему менеджменту.
Документ об окончании курса:
Сертификат учебного центра.

Содержание курса:
1. Управление ИТ: вопросы, на которые трудно ответить.
2. Взаимодействие бизнеса и ИТ: процессный подход.
3. Согласование целей бизнеса и ИТ: какой вклад ИТ вносит в поддержку и развитие бизнеса?
4. Построение управляемых взаимоотношений: сервисный подход.
5. Финансовое управление ИТ: бюджетирование, учет затрат и планирование инвестиций.
6. Фундамент сервисного подхода: процессы операционного уровня.
7. ИТ организация: краткий обзор процессов тактического уровня.
8. Подходы к внедрению. Когда и с чего начинать?
9. Насколько «полезен» подход ITSM