Методика Активного Управления Рисками: Стремление к риску

В данный момент идет прием заявок на курс.
Мы можем сообщить вам о начале
запланированного обучения


Код: АУР
Длительность: 24 ак.ч.
Стоимость: 34 965 р.

Стоимость индивидуального обучения: 80 985 руб.


Аннотация:
Этот курс направлен на цельное понимание использования процессов управления проектами в приложении к проектам по разработке новых продуктов. Тренинг придает особое значение выгодам традиционного управления проектами через систему разработки нового продукта, которая называется 10-P. Фокус направлен на использовании методологии фаз и шлюзов, которая широко применяется в успешных инновационных организациях. Курс охватывает процессы создания нового продукта в организации и описывает организационные аспекты предприятия, ориентированного на разработку инноваций.

После завершения данного тренинга слушатели смогут:
• Определять критерии и требования к эффективным шлюзам, используемым при разработке нового продукта.
• Планировать фазы инновационного проекта, которые будут соответствовать начальным требованиям.
• Оценивать влияние внешних воздействий и их влияние в рамках системы 10-P разработки нового продукта.
• Обеспечивать фокусировку и координацию всех составляющих системы 10-P разработки нового продукта.
• Проектировать и внедрять соответствующие процессы в рамках проекта разработки новых продуктов.
• Управлять организационными аспектами инновационного проекта.

Содержание курса:
День первый. Введение и знакомство.
a) Цели, повестка, договоренности
b) Знакомство с участниками тренинга

Система разработки нового продукта 10-P:
a) Positioning (Позиционирование) - как идентифицировать новый продукт и отличить его от продуктов конкурентов,
b) Planning (Планирование) - как организовать разработку продукта с учетом возможных фаз,
c) Partnering (Партнерство) - как идентифицировать и использовать поддержку
стратегических партнеров, которые могут сделать новое предложение привлекательным для рынка,
i) Упражнение по проектированию продукта
d) Producing (Производство) - как идентифицировать и использовать возможности, которые понадобятся для успешного проникновения на рынок,
e) Processing (Процессы) - как идентифицировать и разработать дополнительные процессы, необходимые для достижения успеха на рынке,
f) Packaging (Комплектация) - как определить степень и природу комплектации, которая подходит для рынка,
g) Pricing (Оценка) - как определить структуру цен, которая максимизирует доходы и прибыль,
h) Promoting (Продвижение) - как идентифицировать и внедрить подходящие средства для того, чтобы сделать новые предложения известными на рынке,
i) Placing (Размещение) - как идентифицировать, привлечь и подготовить необходимые маркетинговые каналы, и,
j) Pleasing (Удовлетворение) - как идентифицировать и поддерживать требования по обслуживанию потребителей в вашем целевом сегменте рынка и удовлетворить ваших клиентов.

Заключение
a) Упражнение по планированию карьеры.
b) Подведение итогов дня.

День второй. Введение
a) Разбор упражнения по планированию карьеры предыдущего дня

Методология фаз и шлюзов, используемая при разработке нового продукта:
a) Оценка проекта
b) SWOT Анализ
c) Подходы измерения прибыли
d) Экономическое моделирование
e) Проектирование работающих шлюзов
f) Запуск шлюзов в работу
g) Распределение ресурсов

Области управления проектом
a) Управление содержанием
b) Управление сроками
c) Управление стоимостью
d) Управление качеством
e) Управление персоналом
f) Управление коммуникациями
g) Управление рисками
h) Управление поставками
i) Управление интеграцией проекта

День третий. Заключение
a) Подведение итогов. Что дальше...
b) Обзор достижения целей семинара
c) Вручение сертификатов
d) Обратная связь.