Комбинированный курс «Управление проектами компании на основе стандарта ANSI PMI PMBOK®: PMBOK v. 5® (2012), базовый курс & Деловая игра «Египет бросает вызов!»

В данный момент идет прием заявок на курс.
Мы можем сообщить вам о начале
запланированного обучения


Код: PM5 базовый Египет
Длительность: 24 ак.ч.
Стоимость: 47 480 р.

Аннотация:
Основная часть тренинга полностью повторяет структуру стандарта PMI PMBOK® 4th Edition (2008). Кроме того, наряду с системным изложением основных понятий и процессов управления, определенных в стандарте (что представляет особенную ценность для кандидатов на получение степени PMP®), тренинг включает практические задания и деловую игру, нацеленные на конкретное применение слушателями рекомендаций стандарта и закрепление полученных знаний.

Заключительная часть тренинга, представляющая собой деловую игру по управлению проектами позволяет на практике реализовать все основные положения стандарта.

Деловая игра начинается с распределения ролей в проекте после чего на примере учебного проекта по строительству пирамиды в древнем Египте рассматриваются все основные области знаний по управлению проектами.

Деловая игра позволяет отработать практические навыки, необходимые при реализации реального проекта, включая ведение проектной документации.

Упражнения первых двух дней объединены в один бизнес-кейс, разработанный с учётом реализации реальных проектов.

При выполнении практических заданий и деловой игры моделируется ситуация реального проекта, что позволяет наработать навыки практического применения стандартов управления проектами в условиях, максимально приближенных к реальным.

Предварительный уровень обучения:
Для успешного прохождения курса желательно понимание процессов управления проектами, а также опыт руководства или участия в проектах и знания в области общего менеджмента.
Документ об окончании курса:
По окончании курса слушатели получают сертификат компании PM Expert — PMI® Global Registered Education Provider, и смогут зачесть 24 учебных часов (PDU) для сдачи экзамена на получение степени PMP®.

Содержание курса:
1. ВВЕДЕНИЕ
• Обзор программы тренинга, управление ожиданиями от курса
• Определение проекта
• Роль стандартов управления проектами
• Институт управления проектами (PMI®) и его стандарты

2. ВВЕДЕНИЕ В СТАНДАРТ PMI PMBOK® 2008
• Содержание стандарта
• Основные понятия, принципы и закономерности концепции управления проектами
• Исполнение проектов в различных организационных структурах компаний
• 5 групп процессов управления проектами
• 9 областей знаний

3. ОБЗОР ОБЛАСТЕЙ ЗНАНИЙ СТАНДАРТА PMI PMBOK® GUIDE 2008
3.1. Управление интеграцией проекта (Project Integration Management)
• Содержание области знаний
• Процесс «Разработка Устава проекта»
• Процесс «Разработка Плана управления проектом»
• Процесс «Управление исполнением проекта»
• Процесс «Мониторинг и контроль над работами проекта»
• Процесс «Общее управление изменениями»
• Процесс «Закрытие проекта»

3.2. Управление Содержанием Проекта (Project Scope Management)
• Содержание области знаний
• Процесс «Сбор требований»
• Процесс «Определение содержания»
• Процесс «Создание иерархической структуры работ»
• Процесс «Проверка содержания»
• Процесс «Контроль содержания»
• Практическое задание. Создание Описания содержания проекта
• Практическое задание. Построение WBS проекта

3.3. Управление сроками проекта (Project Time Management)
• Содержание области знаний
• Процесс «Определение состава операций»
• Процесс «Определение взаимосвязей операций»
• Процесс «Оценка ресурсов операций»
• Процесс «Оценка длительности операций»
• Процесс «Разработка расписания»
• Процесс «Контроль расписания» (Control Schedule)
• Практическое задание. Разработка расписания проекта
  
3.4. Управление стоимостью проекта (Project Cost Management)
• Содержание области знаний
• Процесс «Стоимостная оценка»
• Процесс «Разработка бюджета расходов»
• Процесс «Контроль стоимости»
• Метод освоенного объема (Earned Value Measurement)
• Практическое задание по проведению стоимостного анализа проекта
  
3.5. Управление качеством проекта (Project Quality Management)
• Введение в управление качеством
• Процесс «Планирование качества»
• Процесс «Обеспечение качества»
• Процесс «Контроль качества»

3.6. Управление персоналом проекта (Project Human Resourses Management)
• Содержание области знаний
• Процесс «Разработка плана управления персоналом»
• Процесс «Набор команды проекта»
• Процесс «Развитие команды проекта»
• Процесс «Управление командой проекта»
• Практическое задание. Управление персоналом проекта

3.7. Управление коммуникациями проекта (Project Communications Management)
• Содержание области знаний
• Процесс «Идентификация участников проекта»
• Процесс «Планирование коммуникаций»
• Процесс «Распространение информации»
• Процесс «Управление ожиданиями участников проекта»
• Процесс «Отчетность по исполнению»
• Практическое задание. Управление коммуникациями в проекте

3.8. Управление рисками проекта (Project Risk Management)
• Введение в управление рисками
• Процесс «Планирование управления рисками»
• Процесс «Идентификация рисков»
• Процесс «Качественный анализ рисков»
• Процесс «Количественный анализ рисков»
• Процесс «Планирование реагирования на риски»
• Процесс «Мониторинг и контроль над рисками»
• Практическое задание. Управление рисками проекта

3.9. Управление поставками проекта (Project Procurement Management)
• Содержание области знаний
• Процесс «Планирование поставок»
• Процесс «Организация проведения поставок»
• Процесс «Администрирование поставок»
• Процесс «Закрытие поставок»
• Практическое задание. Управление поставками проекта

4. КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ
• Рекомендации по внедрению основных элементов и этапам создания корпоративной системы управления проектами
  
5. ДЕЛОВАЯ ИГРА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОЕКТАМИ
• Распределение ролей в проекте
• Реализация учебного проекта (рассматриваются основные области знаний: Управление Содержанием, Качеством, Сроками, Изменениями, Рисками, Стоимостью, Коммуникациями, Отчётность по проекту.
• Разбор деловой игры. Рекомендации по управлению проектами на практике

Методы обучения
• Лекции — 50 %
• Практические занятия — 25 %
• Деловая игра — 25 %