Microsoft Operations Framework Essentials v. 4.0

В данный момент идет прием заявок на курс.
Мы можем сообщить вам о начале
запланированного обучения


Код: 50237
Длительность: 16 ак.ч.
Стоимость: 19 200 р.

Аннотация: 
В курсе рассматриваются вопросы организации конкурентоспособной модели, нацеленной на формирование и обслуживание критически важных информационных систем, обладающих свойствами доступности, поддержки, желаемого времени отклика и управляемости. Microsoft Operations Framework является расширением широко используемой методологии ITIL® — Information Technology Infrastructure Library применительно к опыту корпорации Microsoft и ее партнеров, таких как Dell, Accenture, Hewlet Packard. Методология MOF ориентирована в большей степени на обслуживание систем программных информационных систем и является детализацией ITIL® . Microsoft® Operations Framework ориентирована на обслуживание систем, построенных на технологиях Microsoft, однако, она не привязана ни к одному из конкретных продуктов и поэтому может с успехом применяться для любых организации обслуживания пользователей любых информационных систем.

Предварительная подготовка:
• Успешное окончание курса Основы ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 или эквивалентная подготовка.
• Знание английского языка на уровне IT специалиста. По окончании курса Вы сможете:
• применять эффективные подходы Microsoft® Operations Framework к управлению сервисами;
• оценивать важность управления рисками;
• грамотно идентифицировать основные изменения, с которыми сейчас сталкиваются IT службы;
• определять основные функции и назначение 3-х фаз MOF модели;
• самостоятельно описывать различия между вертикальной, проектной и виртуальной командами;
• освоите модель команды по MOF;
• идентифицировать роли в команде проекта;
• описать, каким образом модель команды интегрируется с моделью процесса в MOF;

Документ об окончании курса:
Сертификат Microsoft.

Содержание курса:
Модуль 1. Introduction to MOF
• Приветствие
• Текущие операции и стабильные сервисы
• Введение в MOF и определение жизненного цикла ИТ-услуг

Модуль 2. MOF Manage Layer
• Введение в MOF Manage Layer
• SMF «Управление, риски и соответствие нормативным требованиям»
• SMF Управление изменениями и конфигурациями
• Модель команды в MOF Модуль 3. SMF Plan
• Введение в фазу Планирование
• SMF Соотнесение бизнеса и ИТ
• SMF Надежность
• SMF Политики
• Роль Уровня управления в SMF Планирование

Модуль 4. Deliver Phase
• Введение в фазу Предоставление
• SMF Видение (Envision)
• SMF Планирование проекта
• SMF Разработка
• SMF Стабилизация
• SMF Развертывание
• Роль Уровня управления в SMF Предоставление (Deliver)

Модуль 5. Operate Phase
• Введение в Операционную фазу
• SMF Операции
• SMF Мониторинг и Контроль сервисов
• SMF Клиентские сервисы
• SMF Управление проблемами
• Роль Уровня Управления в фазе Операций Модуль 6. Итоги курса