Программирование на C#

Город Ноябрь17 Дек.17 Январь18 Фев.18 Март18 Апрель18 Май18 Июнь18 Июль18 Август18 Сент.18 Октяб.18
Пермь 22-26Купить 18-22Купить 29.10-02.11Купить
Екатеринбург 19-23Купить 18-22Купить


Код: 20483
Длительность: 40 ак.ч.
Стоимость: 30 100 р.

Аудитория:
Курс предназначен для опытных разработчиков, которые уже имеют опыт программирования на C, C++, JavaScript, Objective-C, Microsoft Visual Basic или Java и понимают концепции объектно-ориентированного программирования.
Курс помогает подготовиться к сертификационному экзамену: 70-483: Programming in C#

Аннотация:
Окончив курс, Вы получите знания и навыки программирования, необходимые для разработки Windows-приложений с использованием языка программирования C#.
Курс охватывает основы построения программ на языке C#, синтаксис языка и детали реализации приложений на платформе .NET Framework 4.5. Курс также познакомит Вас с методами и технологиями, используемыми в современных настольных и корпоративных приложениях.
В курсе рассматриваются обработка событий, программирование пользовательского интерфейса, доступ к базам данных, асинхронное выполнение операций, создание пользовательских атрибутов и шифрование/расшифровка данных. Курс использует среду разработкиVisual Studio 2012 на Windows 8.

Предварительная подготовка:
Успешное окончание курса 2124 Программирование на языке С# или курса, 2555 Разработка Windows-приложений на платформе Microsoft .NET с помощью Visual C# .NET или эквивалентная подготовка.

По окончании курса Вы будете уметь:
• Описывать синтаксис и основные особенности C#;
• Создавать и вызывать методы, перехватывать и обрабатывать исключения, описывать требования к мониторингу масштабируемых приложений;
• Реализовать базовую структуру и основные элементы типичного настольного приложения;
• Создавать классы, определять и реализовать интерфейсы, а также создавать и использовать коллекции;
• Использовать наследование для создания иерархии классов, расширять классы .NET Framework, а также создавать универсальные классы и методы;
• Читать и записывать данные с помощью методов файлового ввода/вывода, потоков, сериализовать и десериализовать данные в различных форматах;
• Создавать и использовать модель данных (Entity Data Model) для доступа к базам данных ис помощью LINQ-запросов, обновлять данные;
• Создавать графический интерфейс пользователя средствами XAML;
• Повышать удобство и снижать время отклика приложений с помощью задач и асинхронных операций;
• Интегрировать неуправляемые библиотеки (unmanaged libraries) и динамические компоненты в приложения C#;
• Использовать метаданные с помощью отражения (reflection), создавать и использовать пользовательские атрибуты, генерировать код во время выполнения, а также управлять версиями сборок;
• Шифровать и расшифровывать данные с помощью симметричного и асимметричного шифрования.

Документ об окончании курса:
Сертификат Microsoft.

Содержание курса:
Модуль 1. Обзор синтаксиса C#
• Обзор способов разработки приложений с использованием C#
• Типы данных, операторы и выражения
• Программирование языковых конструкций на C#
• Лабораторная работа: Разработка приложения Class Enrolment
• Реализация функциональности редактирования списка студентов
• Реализация функциональности добавления в список студентов
• Реализация функциональности удаления из списка студентов
• Отображение возраста студента

Модуль 2. Создание методов, обработка исключений и мониторинг приложений
• Создание и вызов методов
• Создание перегруженных методов и использование опциональных (optional) и параметров, возвращающих значение (Output)
• Обработка исключений
• Мониторинг приложений
• Лабораторная работа: Расширение функциональности приложения Class Enrolment
• Рефакторинг существующего кода
• Проверка корректности (validation) информации о студенте
• Сохранение изменений списка классов

Модуль 3. Разработка кода для графического приложения
• Реализация структур и перечислений
• Организация данных в коллекции
• Обработка событий
• Лабораторная работа: Написание кода для приложения Grades Prototype
• Добавление логики навигации
• Создание типов данных для хранения информации о пользователях и классах
• Отображение информации о пользователях и классах

Модуль 4. Создание классов и реализация коллекций
• Создание классов
• Определение и реализация интерфейсов
• Реализация коллекции
• Лабораторная работа: Добавление проверки данных и коллекции в приложение Grades
• Реализация Teacher, Student и Grade Types как классов
• Добавление проверки данных в класс Grades
• Вывод отсортированного списка студентов
• Добавление информации об учителях

Модуль 5. Создание иерархии классов при помощи наследования
• Создание иерархии классов
• Расширение классов .NET Framework
• Создание универсальных (generic) типов
• Лабораторная работа: Рефакторинг основных функций класса User
• Создание и наследование от базового класса пользователя (User)
• Реализация сложного пароля с помощью абстрактного метода
• Создание собственного исключения ClassFullException

Модуль 6. Чтение и запись локальных данных
• Чтение и запись файлов
• Сериализации и десериализации данных
• Реализация ввода/вывода с помощью потоков
• Лабораторная работа: Создание отчета Grades
• Сериализация данных для XML отчета Grades
• Предварительный просмотр отчета Grades
• Сохранение сериализованных данных Grades в файл

Модуль 7. Доступ к базе данных
• Создание и использование моделей данных (Entity Data Models)
• Запрос данных с помощью LINQ
• Обновление данных с помощью LINQ
• Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades
• Создание модели данных (Entity Model) для базы данных
• Обновление данных Student и Grade Data при помощи Entity Framework
• Надстройка модели для проверки корректности данных

Модуль 8. Доступ к удаленным данным
• Доступ к данным через сеть
• Доступ к данным в облаке
• Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades в облаке
• Создание службы WCF Data Services для баз данных SchoolGrades
• Интеграция службы WCF Data Services в приложение
• Получение студенческой фотографии через интернет

Модуль 9. Проектирование пользовательского интерфейса для графических приложений
• Использование XAML для проектирования пользовательского интерфейса
• Привязка элементов управления к данным
• Стилизация пользовательского интерфейса
• Лабораторная работа: Настройка студенческой фотографии и стилизация приложений
• Настройка внешнего вида студенческих фотографий
• Стилизация формы входа в приложение и элемента управления StudentPhoto

Модуль 10. Повышение производительности приложений
• Реализация многопоточности с помощью классов Tasks и лямбда выражений
• Асинхронное выполнение операций
• Синхронизация одновременного доступа к данным
• Лабораторная работа: Повышение отзывчивости и производительности приложений
• Обеспечение отзывчивости пользовательского интерфейса во время доступа к объекту Teachers
• Предоставление визуальной обратной связи во время длительных операций

Модуль 11. Интеграция с неуправляемым (unmanaged) кодом
• Создание и использование динамических объектов
• Управление временем жизни объектов и unmanaged ресурсами
• Лабораторная работа: Обновление отчета
• Создание отчета Grades с помощью Microsoft Office Word
• Управление временем жизни объектов при помощи метода Dispose

Модуль 12. Создание повторно используемых типов и сборок
• Проверка метаданных объекта
• Создание и использование пользовательских атрибутов
• Генерация управляемого кода
• Управление версиями, подпись и развертывание сборок
• Лабораторная работа: Определение данных для включения в отчет Grades
• Создание собственного атрибута IncludeInReport
• Генерация отчетов
• Централизованное хранение сборки Grades.Utilities

Модуль 13. Шифрование данных
• Реализация симметричного шифрования
• Реализация асимметричного шифрования
• Лабораторная работа: Шифрование отчета Grades
• Шифрование отчета Grades
• Расшифровка отчета Grades