Планирование, развертывание и конфигурирование расширенных возможностей Microsoft SharePoint Server 2013

Город Ноябрь17 Дек.17 Январь18 Фев.18 Март18 Апрель18 Май18 Июнь18 Июль18 Август18 Сент.18 Октяб.18
Пермь 28.05-01.01Купить 08-12Купить


Код: 20332
Длительность: 40 ак.ч.
Стоимость: 31 500 р.

Аннотация:
Данный курс является вторым в программе обучения ИТ-специалистов по развертыванию Microsoft SharePoint Server 2013 и фокусируется на темах высокой доступности, резервного копирования и восстановления, а так же архитектуре сервисных приложений. Вы познакомитесь с сервисами Business Connectivity Services, социальными возможностями и возможностями управления контентом. В курсе также рассматриваются оптимизация поиска и вопросы миграции с предыдущих версий SharePoint.
SharePoint Server 2013 – готовая платформа для построения корпоративных порталов любого размера с использованием готовых шаблонов сайтов и набора сервисов. Сервисы SharePoint позволяют всесторонне использовать хранящиеся на портале документы, задействовав рабочие процессы, метаданные, версионность, одновременно редактирование и множество возможностей, таких как Поиск, Сервис Excel, формы InfoPath, Личные узлы и многое другое. При этом платформа SharePoint открыта для разработки и прекрасно расширяется как коммерческими решениями, так и программистами внутри компании.

Аудитория:
Этот курс предназначен для ИТ-специалистов, которые хотят узнать о новых возможностях и научиться работать с Microsoft SharePoint Server 2013. Предварительно Вы должны прослушатькурс 20331: Планирование, развертывание и конфигурирование основного функционала Microsoft SharePoint Server 2013 или иметь знания в объёме вышеназванного курса. Курс полезен для подготовки к сдаче сертификационного экзамена 70-332.

Предварительный уровень подготовки:
Требуемая подготовка: Успешное окончание курса М20331: Планирование, развертывание и конфигурирование основного функционала Microsoft SharePoint Server 2013 или эквивалентная подготовка.

По окончании этого курса слушатели смогут:
• Знать ключевые возможности SharePoint Server 2013
• Знать сценарии решений высокой доступности SharePoint Server 2013
• Планировать сервисные приложения
• Управлять приложениями в рамках SharePoint Server 2013
• Настраивать сервис Business Connectivity
• Планировать социальные возможности
• Оптимизировать службу поиска SharePoint
• Проводить реализацию в рамках портала управления контентом
• Управлять развертываемыми на SharePoint решениями
• Проводить резервное копирование и восстановление данных фермы SharePoint
• Выполнять переход на новую версию SharePoint Server 2013

Документ об окончании курса:
Сертификат Microsoft.

Сертификации и экзамены:
Данный курс готовит к экзаменам, входящим в программы подготовки сертифицированных специалистов международного уровня:
• MCSE: SHAREPOINT
Данный курс готовит к успешной сдаче международных сертификационных экзаменов:
• Advanced Solutions of Microsoft SharePoint Server 2013

Содержание курса:
Модуль 1. Понимание архитектуры SharePoint Server 2013
Данный модуль рассказывает об архитектурном фундаменте SharePoint Server 2013 с акцентированием на появившихся возможностях и тех, которые исчезли в новой версии. В модуле рассматриваются основные элементы фермы и различные параметры доступные в SharePoint Server 2013.
• Основные компоненты архитектуры SharePoint Server 2013
• Новые возможности SharePoint Server 2013
• Обзор Online редакций SharePoint
• Лабораторная работа: Обзор основных концепций SharePoint

Модуль 2. Планирование непрерывности бизнес-процессов
В модуле Вы узнаете о решениях высокой доступности и процедурах восстановления SharePoint Server 2013. Решения высокой доступности SharePoint строятся на трех уровнях. Первый уровень это обеспечение высокой доступности данных через HA SQL, второй уровень балансировка клиентов между WFE серверами и последний третий уровень настройка высокой доступности сервисов. Наличие решения с высокой доступностью не освобождает от разработки плана резервного копирования и восстановление данных фермы SharePoint, что и рассматривается в данном модуле.
• Планирование топологии баз данных для реализации высокой доступности
• Высокая доступность инфраструктуры SharePoint
• Планирование резервного копирования и восстановление данных
• Лабораторная работа: Планирование резервного копирования и восстановление данных
• Создание плана восстановления
• Тестирование резервного копирования и восстановления

Модуль 3. Планирование архитектуры сервисных приложений
В третьем модуле рассказывается об архитектуре сервисных приложений и о том, как связать бизнес-требования и возможности сервисов SharePoint. Рассматриваются подробности федеративного использования сервисов SharePoint.
• Планирование сервисных приложений
• Конфигурирование топологии сервисных приложений
• Настройка федерации сервисных приложений
• Лабораторная работа: Планирование сервисных приложений
• Планирование сервисных приложений
• Создание сервисных приложений
• Настройка доверия между фермами
• Публикация сервисного приложения

Модуль 4. Конфигурирование и настройка сервиса Business Connectivity
В модуле рассказывается о сервисе Business Connectivity Services (BCS) позволяющем получать доступ к данным хранящимся во внешних источниках, а так же показывается, как настроить различные компоненты данного сервиса.
• Планирование и настройка сервиса Business Connectivity
• Настройка службы Secure Store Service
• Управления моделью подключения к бизнес данным
• Лабораторная работа: Настройка служб BCS и Secure Store Service
• Конфигурирование сервисного приложения BCS
• Конфигурирование сервисного приложения SSS
• Использование Secure Store Service
• Импортирование модели подключения BCS

Модуль 5. Социальные возможности
Пятый модуль рассказывает о возможностях социализации и объединения людей в SharePoint 2013. Вы познакомитесь со службами профилей пользователей и личных узлов, а также с новыми возможностями реализованными новым шаблоном сайта для сообществ.
• Управление пользовательскими профилями
• Социальные возможности
• Построение сообществ
• Лабораторная работа: Социальные возможности.
• Конфигурирование синхронизации профилей.
• Конфигурирование личных узлов
• Создание и настройка сайта сообщества

Модуль 6. Настройка взаимодействия с программными платформами
В модуле рассматриваются расширенные возможности для совместной работы и повышения производительности за счет интеграции с другими программными платформами.
• Агрегация задач
• Планирование и настройка возможностей взаимодействия
• Планирование и настройка рабочих процессов
• Лабораторная работа: Настройка взаимодействия с программными платформами
• Создание сайта проектов
• Настройка сайта проектов
• Настройка Windows Azure Workflow и SharePoint Workflow
• Создание и тестирование рабочего процесса

Модуль 7. Планирование и настройка бизнес аналитики
Бизнес-аналитика реализуется через использование платформы SQL Server и таких ее компонентов как SQL Server Reporting Services (SSRS) and SQL Server Analysis Services (SSAS). Седьмой модуль рассказывает том, какие возможности BI существуют у SharePoint, как осуществляется доставка информации конечным пользователям через порталы SharePoint.
• Планирование бизнес-аналитики
• Управление сервисами бизнес-аналитики
• Настройка дополнительных инструментов анализа
• Лабораторная работа: Планирование и настройка бизнес-аналитики
• Развертывание Excel Services
• Настройка доступа к внешним данным
• Настройка подключения к данным
• Настройка PowerPivot для SharePoint

Модуль 8. Планирование и настройка корпоративного поиска
В восьмом модуле рассказывается об тонких настройках сервиса поиска в SharePoint Server 2013 с акцентированием внимания на производительности и получении аналитики по использовании поиска в организации.
• Настройка корпоративного поиска
• Оптимизация поиска
• Лабораторная работа: Планирование и настройка корпоративного поиска
• Планирование поиска
• Настройка тезауруса

Модуль 9. Планирование и настройка управления контентом
Модуль раскрывает работу управления контентом в организации, рассказывает о возможностях управления контентом в SharePoint о основных рекомендациях при внедрении ECM.
Планирование управления контентом
Настройка функции eDiscovery
Управление записями
Лабораторная работа: Планирование и настройка управления контентом
Создание центра eDiscovery
Поиск контента и его экспорт
Настройка управления и хранения записей

Модуль 10. Планирование и настройка управления веб контентом
В десятом модуле рассказывается о веб-возможностях управления содержимым сайта, которые позволяют создавать, публиковать, управлять и контролировать большие объемы данных, выкладываемые на портал. В рамках ECM SharePoint Server 2013, управление веб-контентом помогает упростить процесс создания и публикации веб-сайтов.
• Инфраструктура управления веб-контентом
• Настройка навигации и каталога сайтов
• Поддержка многоязычности
• Дизайн и кастомизации
• Поддержка мобильных пользователей
• Лабораторная работа: Планирование и настройка управления веб-контентом
• Конфигурирование сайта каталога продуктов
• Настройка межсайтовой публикации
• Настройка публикации сайтов
• Настройка Device Channels

Модуль 11. Управление решениями в SharePoint Server 2013
Разработка дополнительных возможностей – важная часть корпоративного портала. В модуле дается представление о решениях и возможностях (solutions and features), используемых разработчиками для встраивания кода в существующие решения SharePoint.
• Архитектура решений SharePoint
• Управление песочницей (Sandbox Solutions)
• Лабораторная работа: Управление решениями в SharePoint Server 2013
• Настройка Sandbox Solutions на уровне фермы
• Настройка Sandbox Solutions на уровне коллекции сайтов
• Развертывание решений в ферме

Модуль 12. Управление приложениями в SharePoint Server 2013
SharePoint (SharePoint apps) являются новой возможностью SharePoint Server 2013 и предоставляют дополнительные возможности по расширению функциональности в контексте SharePoint. Приложений SharePoint дополняют возможности фермы, не угрожая стабильности и безопасности фермы.
• Архитектура SharePoint apps
• Управление приложениями и каталогов приложений
Лабораторная работа: Управление приложениями в SharePoint Server 2013
• Настройка фермы для поддержки SharePoint apps
• Создание каталога приложений
• Наблюдение за приложениями

Модуль 13. Разработка плана управления
Крупные решения на базе SharePoint не ограничиваются техническим конфигурированием и для их поддержания необходима выработка плана управления и работа целой команды людей.
• Введение в планирование управления порталом
• Ключевые элементы плана управления
• Лабораторная работа: Разработка плана управления
• Создание плана управления
• Создание политик сайта публикации
• Управление самостоятельным созданием сайтов

Модуль 14. Обновление и миграция на SharePoint Server 2013
Заключительный модуль рассказывает об обновлении на новую версию SharePoint. В SharePoint 2013 поддерживается только один сценарий с переносом база данных. Миграция серьезный шаг, требующий тщательного планирования.
• Подготовка к обновлению SharePoint
• Процедура обновления SharePoint
• Обновление коллекции сайтов
• Лабораторная работа: Обновление и миграция на SharePoint Server 2013
• Импорт баз данных SharePoint 2010
• Миграция сервисных приложений
• Подготовка и обновление коллекций сайтов