Управление персоналом ИТ отдела. Практикум

В данный момент идет прием заявок на курс.
Мы можем сообщить вам о начале
запланированного обучения


Код: IT-01_практикум
Длительность: 8 ак.ч.
Стоимость: 10 150 р.

Сегодня уже не секрет, что у управления ИТ-отделом существуют определенные особенности.  В его деятельность сложнее всего вмешаться, оценить и проконтролировать. Именно лояльность ИТ-персонала в компании требует постоянного внимания и повышения.
Предлагаем пройти практикум с целью отработки аналитических приемов и коммуникативных навыков управления  персоналом ИТ-отдела. Слушателям из разных компаний так же будет полезен обмен практическим опытом. 

Аудитория:
Руководители  и линейные менеджеры ИТ-отделов,  а также сотрудники смежных отделов, курирующих и взаимодействующих с ИТ.

Предварительный уровень подготовки:
Понимание целей, задач и основных проблемных областей управления ИТ отделом. Наличие опыта руководства людьми. 

Цель практикума:
Овладение практическими навыками решения самых распространенных вопросов управления ИТ-персоналом ( как повысить точность подбора специалистов, как понять, что ими движет на пути к цели, как строить коммуникации и как управлять лояльностью с целью повышения эффективности работы ИТ-отдела и снижения риска ошибок при отборе персонала и последующего им управления).

Формы работы:
·       Проективные задания и деловые игры.
Программа практикума: 
·         Введение. Основные проблемные зоны в управлении ИТ-персоналом.
·         Как притянуть нужных кандидатов в условии их дефицита.
·         Уход от «всеядности». Повышение точности подбора сотрудников. Алгоритм подбора сотрудника под задачи. Разработка психологического профиля необходимого специалиста.
·         Прогнозирование лояльности сотрудника при первой беседе. Приемы анализа встречи.
·         Деловая игра «Отбор кандидата».
·         Определение ведущего мотива, который управляют поведением.
·         Эффективное управление трудовым поведением. Принципы морального стимулирования, подкрепляющие желательное поведение. 
·         Деловая игра «Решение конфликта».
·         Приемы ухода от манипуляций.