Основы использования финансовых возможностей MS Excel 2013/2016

В данный момент идет прием заявок на курс.
Мы можем сообщить вам о начале
запланированного обучения


Код: 124
Длительность: 12 ак.ч.
Стоимость: 8 690 р.

Аннотация:

Знание программы позволит своевременно получать нужные данные в сфере финансов и уметь их предоставлять в наглядном виде, что крайне важно при работе с таблицами в современном офисе.

Аудитория:

Данный курс интересен для сотрудников, занимающихся ведением финансовой документации, анализом деятельности отдела/подразделения/компании: для менеджеров и офисных работников всех уровней, руководителей, секретарей, помощников руководителей, бухгалтеров, экономистов, аналитиков, логистов и многих других специалистов, которые работают сфере финансов, используя программу Microsoft Excel 2013/2016.

Предварительный уровень подготовки: Не требуется

Учебное пособие:

Слушателям предоставляется учебное пособие на русском языке и необходимые канцелярские принадлежности.

Регистрация на курс:

1.    По электронной почте. Отправьте сообщение на адрес edu@unitgroup.ru, с указанием: названия предприятия, ФИО участников, их должностей, контактных телефонов и e-mail.
2.    По телефону +7(343) 344-26-26, Учебный центр Юнит

По окончании курса Вы сможете:

• Научиться формировать достоверную отчетность, анализировать результаты работы, планировать и прогнозировать последствия управленческих решений.
   
Содержание курса:

1.    Основы работы в программе    (2 ак. часа) 
      • Пользовательский интерфейс
              a.    Окно приложения 
             b.    Меню и диалоговые окна 
      • Настройка вида экрана. Настройка параметров 
      • Основные операции над книгами и листами
              a.    Открытие, сохранение рабочих книг
              b.    Рабочие листы. Создание, удаление, переименование, просмотр списка листов и переход на нужный, выделение, копирование, перенос в другую книгу. Настройка параметров страницы и печать листов
              c.     Ячейки. Ссылка: абсолютные и относительные адреса. Использование именованных диапазонов ячеек для абсолютной адресации. Формулы. Копирование. Специальная вставка, транспонирование. Заполнение протягиванием значений и форму
              d.    Форматирование ячейки. Условный формат. Форматирование листа, вывод на печать
              e.    Символы-невидимки
              f.      Скрытые столбцы и строки. Группировка столбцов и строк
              g.    Защита информации от изменения 
2.    Организация данных    (1 ак. час) 
     
      • Ввод стандартных списков в ячейки. Сортировка
      • Поиск. Использование автофильтра 

3.    Использование функций    (2 ак. часа) 

        • Виды функций. Информационные функции. Функции даты и логические функции
      • Работа с текстами
      • Математические функции
      • Функции для работы с массивами. Ввод в ячейку значений из списка. Использование встроенных объектов для ввода в ячейку
      • Формулы массива и константы массива  

4.    Диаграммы    (2 ак. часа) 

      • Виды диаграмм, настройка диаграмм. Мастер диаграмм на примере гистограммы
      • Точечные диаграммы и графики функциональных зависимостей 

5.    Использование финансовых функций    (2 ак. часа) 

       • Финансовые функции
      • Расчет чистой приведенной стоимости (ЧПС/НПЗ)
      • Вычисление внутренней скорости оборота ВСД() 
6.    Статистические возможности    (1,5 ак. часа) 
     • Описательная статистика. Формулы, позволяющие получить значения статистических параметров
      • Диаграммы рассеяния. Корреляция двух переменных
      • Регрессионная зависимость от одной переменной 

7.    Надстройки Excel    (1,5 ак. часа) 

      • Подбор параметров через «Подбор параметра» и «Поиск решения» 
      • Использование других возможностей «Анализа данных»
               a.    Описательная статистика
               b.    Корреляция 
      • Регрессионный анализ. Множественная регрессия