«Конфигурирование в системе «1С:Предприятие 8.3». Решение оперативных задач»

В данный момент идет прием заявок на курс.
Мы можем сообщить вам о начале
запланированного обучения


Код: 1C_47
Длительность: 16 ак.ч.
Стоимость: 5 500 р.

Курс читается для групп от 5 чел.

В результате прохождения обучения слушатели будут уметь:

Уметь применять схему решения оперативных задач;

Уметь использовать разные способы записи данных в регистры и чтение из них;

Уметь разрабатывать алгоритмы отражения документов в учете;

Уметь разрабатывать аналитические отчеты.


Цель курса:

Получить навыки конфигурирования задач оперативного учета в новой системе "1C: Предприятие 8.3" в режиме управляемого приложения и интерфейса "Такси".


Документ об окончании курса:

Фирменный сертификат 1С


Регистрация на курс:

1. По электронной почте. Отправьте сообщение на адрес edu@unitgroup.ru, с указанием: названия предприятия, ФИО участников, их должностей, контактных телефонов и e-mail.

2. По телефону +7(343) 344-25-60 Учебный центр Юнит.


Содержание курса:


1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

1.1. Введение

1.2. Объектная схема построения конфигураций для решения учетных и управленческих задач

1.3. Роль и место регистров

1.3.1. Первая группа – "показатели остатка"

1.3.2. Вторая группа – "показатели оборотные"

1.3.3. Третья группа - "показатели состояния"

1.3.4. Регистр – средство обеспечения учета показателей

1.4. Постановка задачи на создание конфигурации для подразделений активных продаж

2. РАБОТА С РЕГИСТРАМИ (НА ПРИМЕРЕ РЕГИСТРА НАКОПЛЕНИЯ ОСТАТКОВ)

2.1. Регистр накопления остатков. Структура простейшего регистра. Измерения и ресурсы. Регистратор и Период

2.2. Возможные способы записи движений по регистру

2.2.1. При проведении документа

2.2.2. Из объекта документа, но без проведения

2.2.3. Извне объекта документа

2.2.4. Интерактивное внесение данных в регистр (ручная операция)

2.3. Возможные способы получения данных из регистра остатков

2.3.1.Использование объектной модели системы "1С: Предприятие" ("РегистрНакопленияМенеджер")

2.3.2. Использование табличной модели системы "1С: Предприятие" ("Запрос")

3. ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

3.1. "Обусловленное" проведение

3.2. Сборка алгоритма проведения документа "ПродажаТоваров"

3.3. Оперативное и неоперативное проведение

3.4. Управляемая блокировка записей регистров

3.5. Возможные коллизии при проведении документов и борьба с ними. Объект "Последовательности"

3.6. Организация партионного учета

3.7. Правила внесения изменений в структуру регистров "живой" базы

3.8. Реализация алгоритмов проведения документов в ситуациях с повышенными требованиями к быстродействию системы

3.8.1. Подготовительный этап работ по введению единого регистра "СвободныеОстатки"

3.8.2. Облегченный алгоритм проведения документа "ПродажаТоваров"

3.8.3. Получение таблицы товаров, по которым в результате проведения документа свободные остатки

Уменьшились

3.8.4. Регламентное списание себестоимости для документов продажи

4. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДВИЖЕНИЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКВИЗИТОВ РЕГИСТРА ОСТАТКОВ И ОБОРОТНЫХ РЕГИСТРОВ

4.1. Отчет "АнализПродажДок" . Построение отчета запросом по документам

4.2. Отчет "Анализ продаж запрос по реквизитам". Построение отчета запросом по регистру остатков с использованием

реквизитов регистра

4.3. Отчет "АнализПродажПоОборотномуРегистру". Построение отчета запросом по регистру  "Продажи"

4.4. Варианты структурной оптимизации оборотных регистров

4.4.1. Работа с итогами. Исключение неважных измерений из таблицы итогов

4.4.2. Работа с агрегатами

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ ПОСТПРОДАЖНЫХ УСЛУГ. РАБОТА С РЕГИСТРОМ СВЕДЕНИЙ

5.1. Постановка задачи. Создание необходимых объектов

5.2.Возникновение потребности в планировании выполнения услуги

5.3.Планирование выполнения услуги: заполнение и проведение документа

5.4. Оказание услуги: заполнение и проведение документа

5.5. Отчетность планирования и выполнения услуг

6. БОЛЬШАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА "РЕЗЕРВИРОВАНИЕ ТОВАРОВ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛУГ"

7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ