«Переход с редакции 2.0 на редакцию 3.0 в программе 1С:Бухгалтерия 8»

В данный момент идет прием заявок на курс.
Мы можем сообщить вам о начале
запланированного обучения


Код: 1C_26
Длительность: 8 ак.ч.
Стоимость: 2 200 р.

Курс читается для групп от 5 чел. 


Аннотация:
На курсе рассматриваются изменения в интерфейсе программы, возможности его настройки для пользователя с определенным набором учетных задач, изменения в управлении объектами типовой конфигурации.


Цель курса:

  • познакомить слушателей с изменениями, произошедшими в новой редакции 3.0 типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия" по сравнению с редакцией 2.0

  • упростить переход на работу в новой редакции программы.


Курс предназначен:

  • Для максимально быстрой и комфортной адаптации пользователей, работающих (практически ведущих учет) в "1С: Бухгалтерия 8" к работе с новой редакцией программы;
  • для консультантов и сотрудников фирм-франчайзи, сопровождающих работу клиентов в пользовательском режиме;
  • для специалистов линий консультаций

Документ об окончании курса:

Фирменный сертификат 1С


Регистрация на курс:

1. По электронной почте. Отправьте сообщение на адрес edu@unitgroup.ru, с указанием: названия предприятия, ФИО участников, их должностей, контактных телефонов и e-mail.

2. По телефону +7(343) 344-25-60 Учебный центр Юнит.


Содержание курса:


1. Процедура перевода базы данных с ред. 2.0 на ред. 3.0  


2. Изменения интерфейса и способов взаимодействия пользователя с объектами конфигурации 

  • Настройки панелей разделов, функций и действий

  • Настройка открытия объектов - окна или закладки

  • Все функции + настройки рабочей даты

  • Сопоставление главного меню в 2.0 и панели разделов в 3.0 

  • Календарь бухгалтера - новое размещение и новые возможности

  • Помощь в освоении – инструкции, советы, ссылки на статьи и видео

  • Изменение вида и возможностей поиска и отбора в списках  

  • Изменение возможности просмотра иерархии справочников

  • Переход к связанной информации справочников

  • Изменение расположения кнопок ОК, Записать и Закрыть

  • Как вынести элементы управления на командную панель

  • Групповые действия над объектами


3. Изменения в начальных настройках

  • Настройка параметров учета

  • Организации - изменение формы и новые возможности

  • Учетная политика и другие начальные настройки


4. Изменения в разделах учета

  • Раздел Банк и касса

  • Раздел Номенклатура и склад

  • Раздел Производство

  • Раздел Основные средства и НМА

  • Раздел Сотрудники и зарплата

  • Раздел Учет, налоги, отчетность

  • Раздел Администрирование