«Оперативное управление в малом бизнесе на основе «1С:Управление небольшой фирмой 8»

В данный момент идет прием заявок на курс.
Мы можем сообщить вам о начале
запланированного обучения


Код: 1C_16
Длительность: 24 ак.ч.
Стоимость: 5 794 р.

Стоимость индивидуального обучения: 5 794 руб.


Цель обучения:

Систематизировать знания слушателей в области оперативного управления в малом бизнесе – с учетом современных теоретических и практических подходов

Дать полное представление о функциональных возможностях и областях применения нового типового решения "1С: Управление небольшой фирмой 8"

Обеспечить быструю подготовку владельцев, руководителей и специалистов к использованию программы для организации эффективного учета, контроля, анализа и планирования деятельности на предприятиях малого бизнеса

Сформировать навыки для самостоятельной автоматизации управленческого учета и оперативного менеджмента на основе "1С: Управление небольшой фирмой 8"

Обеспечить методическую подготовку специалистов для оказания услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы "1С: Управление небольшой фирмой 8".


Курс предназначен для:

владельцев и директоров малого бизнеса – сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ;

менеджеров, ответственных за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью;

финансовые специалистов, отвечающих за организацию управленческого учета и планирования;

владельцев и директоров фирм-франчайзи;

специалистов фирм-франчайзи, ориентированных на оказание услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса.


По итогам курса, слушатели научатся:

Понимать принципы построения полного цикла оперативного управления в малом бизнесе

Уметь эффективно использовать возможности программы "1С: Управление небольшой фирмой 8" для автоматизации учета, планирования, контроля и анализа деятельности предприятия малого бизнеса

Иметь навыки самостоятельной настройки программы "1С: Управление небольшой фирмой 8" в пользовательском режиме без программирования

Иметь навыки работы в программе "1С: Управление небольшой фирмой 8"

Уметь организовать регулярную работу с клиентской базой и закрепить ее средствами программы

Владеть технологиями планирования и бюджетирования в объеме, необходимом для решения задач малого бизнеса

Уметь контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные мотивационные схемы поощрения персонала.


Документ об окончании курса:
Фирменный сертификат 1С


Регистрация на курс:
1. По электронной почте. Отправьте сообщение на адрес edu@unitgroup.ru, с указанием: названия предприятия, ФИО участников, их должностей, контактных телефонов и e-mail.

2. По телефону +7(343) 344-25-60 Учебный центр Юнит.


Содержание курса:

Часть 1. Программа "1С: Управление небольшой фирмой 8" как основа информационной системы оперативного управления в малом бизнесе

Понятие оперативного управления. Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе "1С: Управление небольшой фирмой 8"

Структура программы, краткая характеристика и назначение каждого из разделов


Часть 2. Основные бизнес-процессы

Регистрация обращений и потребностей клиентов

Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей

Заказ покупателя

Анализ потребностей по заказам покупателей

Исполнение заказов покупателей, учет и планирование

Закрытие заказов, контроль исполнения, оценка клиентом качества выполнения заказа

Анализ продаж

Основы технологии CRM


Часть 3. Обеспечение основных бизнес-процессов

Учет данных о выпускаемой продукции, работах, услугах, товарах

Состав изделий и технология выпуска

Анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия

Работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок

Складской учет запасов


Часть 4. Финансы

Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчеты с контрагентами

О перативное управление денежными средствами. Платежный календарь

Управление затратами, расчет фактической себестоимости

Формирование стоимости покупных товаров в торговой деятельности

Учет расходов предприятия, не включаемых в состав себестоимости

Анализ доходов и расходов

Анализ финансовой отчетности, полученной по данным управленческого учета – баланс, прибыли и убытки, движения денежных средств

Финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения


Часть 5. Персонал

Учет сведений о сотрудниках предприятия

Планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи

Анализ исполнения задач и поручений

Контроль загрузки персонала, рабочие календари

Учет рабочего времени сотрудников

Повременная и сдельная системы оплаты труда

Управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI