Blender-Fun_2 «Углубленное моделирование и визуализация в ПО Blender»

В данный момент идет прием заявок на курс.
Мы можем сообщить вам о начале
запланированного обучения


Код: Blender-Fun_2
Длительность: 40 ак.ч.
Стоимость: 35 635 р.

Стоимость индивидуального обучения: 42 760 руб.



Аннотация:
Курс по компьютерной 3D-графике, дающий представление о больших возможностях 3D-моделирования в специализированной для этих целей программе. В качестве программной среды выбран Blender (свободно распространяемая среда для создания трехмерной графики, анимации и другого). В данном курсе рассматриваются углубленное моделирование и визуализация в Blender и разбираются возможности визуализации снаряжения и анимации трехмерных персонажей в Blender.

 

Содержание курса:

1. Полигональное моделирование в Blender

1.1. Моделирование высокополигональных объектов с использованием модификаторов.

1.2. Основные инструменты и приемы полигонального моделирования.

1.3. Использование модулей расширения — Addons в Blender. Где брать, как устанавливать.

 

2. Материалы и Текстурирование в Blender

2.1. Быстрое текстурирование большого количества объектов

2.2. Создание стандартных материалов в Blender.

2.3. Назначение материалов.

2.4. Текстурирование. Понятие об UV-развертках. Текстурирование объектов.

2.5. Редактор UV-разверток. Создание текстуры на основании развертки.

 

3. Визуализация в Blender

3.1. Создание источников света.

3.2. Работа с камерами. Визуализация.

3.3. Управление освещенностью и тенями.


4. Архитектурная визуализация в Blender

4.1. Моделирование

4.2. Текстурирование

4.3. Быстрое текстурирование большого количества объектов

4.4. Импорт 2D чертежей из CAD-программ в Блендер

 

5. Моделирование человекоподобного персонажа в Blender

5.1. Создание стандартной полигональной сетки для тела будущего персонажа.

5.2. Особенности модели для последующей анимации.

5.3. Работа с подразбиением модели.

5.4. Создание простой модели головы с удобной топологией.


6. Скульптинг в Blender

6.1. Использование модификатора Multires

6.2. Использование графического планшета в Blender

6.3. Настройка интерфейса для эффективного скульптинга

6.4. Ретопология скульпт модели

 

7. Запекание текстур

7.1. Подготовка к запеканию текстур (Texture Baking)

7.2. Создание карт Normal Map, Dirt Map, Ambient Occlusion

7.3.  Использование созданных карт в рабочем процессе и для текстурирования

 

8. Системы костей, оснастка персонажа в Blender

8.1. Понятие арматуры в Blender

8.2. Работа с костями: Edit Mode, Pose Mode, назначение ограничений

8.3. Создание цепочек инверсной кинематики в Blender

8.4. Стандартный риг в Blender — Riggify

8.5. Подгонка скелета под оболочку

8.6. Привязка оболочки к скелету — существующие подходы (skinning).

 

9. Ключевая анимация в Blender

9.1. Средства анимации в Blender

9.2. Простая анимация в Blender

9.3. Управление ключевой анимацией в Blender (Dope Sheet)

9.4. Редактор кривых. Виды ключей, их настройка

9.5. Создание простейших анимаций.

 

10. Анимация персонажа

10.1. Управление персонажем в сцене

10.2. Анимация персонажа методами прямой и инверсной кинематики

10.3. Понятие об Actions в Blender

10.4. Вывод итоговой анимационной последовательности.