Использование Oracle Discoverer для анализа данных предприятия и создания нерегламентированных пользовательских отчетов.

В данный момент идет прием заявок на курс.
Мы можем сообщить вам о начале
запланированного обучения


Код: Or_Discov
Длительность: 16 ак.ч.
Стоимость: 21 735 р.

Стоимость индивидуального обучения: 26 320 руб.


Аннотация:
Курс предназначен для конечных пользователей базы данных Oracle, которые будут самостоятельно создавать нерегламентированные запросы для просмотра и анализа данных предприятия. С помощью простых средств, входящих в продукт Oracle Discoverer, пользователи самостоятельно (без программистов) научатся создавать рабочие книги и листы с данными, аналогично тому, как они это делают в среде Microsoft Office - Excel.

Также слушатели будут изучать, как планировать генерацию отчетов по расписанию, совместно с другими пользователями использовать рабочие книги и экспортировать отчеты в другие приложения, включая MS Excel, HTML. Курс на 80% состоит из практических занятий. 20% лектор отводит на небольшие теоретические вопросы, материалы по которым сохраняются на диске и затем передаются слушателям в электронном виде.

Аудитория:
конечные пользователи, аналитики, руководители отделов предприятия, работающие с данными, которые хранятся в базе данных Oracle.

Результат обучения:
по окончанию курса слушатели самостоятельно смогут работать с приложением Oracle Discoverer и создавать отчеты, не предусмотренные регламентом предприятия.

Предварительный уровень подготовки:
умение работать с приложениями в операционной системе Windows (Web броузер, продукты Microsoft Office)

Продолжительность курса: 2 дня (16 ак. часов)

Документ об окончании курса:
сертификат учебного центра UNIT

Программа курса:
Основные компоненты Oracle Discoverer.
Общие определения и терминология. Понятие ROLAP (Relational OLAP). База данных Oracle как хранилище данных для производства сбора статистической информации по предприятию и выполнения аналитических задач для принятия решений.

Утилита Discoverer Administration Tool для создания репозитория метаданных аналитической системы (Уровень Конечного Пользователя).
Готовый пример разработки репозитория (Бизнес Области). Управление привилегиями и безопасным доступом пользователей к метаданным и данным. Извлечение метаданных из базы данных, создание папок, элементов, вычисляемых элементов, классов и иерархий, управление итогами. Использование представлений и материализованных представлений для работы с итогами, агрегаты данных. Обсуждение проблем производительности.

Web приложение - Oracle Discoverer и его две основные компоненты – Plus и Viewer.
Подключение пользователя к утилите Plus из Web броузера. Необходимая настройка Web броузера и виртуальной Java машины для выполнения приложения на стороне клиента.
Создание рабочей книги с использованием механизмов Discoverer Plus.

Выбор рабочей области и ее элементов для работы с книгой. Создание вычисляемых колонок в рабочей книге. Форматирование рабочей книги – управление свойствами. Фильтрация данных, использование классов элементов в качестве фильтров. Добавление в рабочую книгу новых таблиц, взаимодействие между таблицами.

Построение расширенных отчетов на основе нерегламентированных запросов. Формирование сортировок по колонкам. Групповые сортировки. Форматирование заголовков и данных по колонкам. Сортировка Кросс-Таблиц (Шахматка). Применение условного форматирования и стоп сигналов. Анализ результатов запроса с использованием итоговых сумм и полей, вычисляющих проценты, форматирование результатов. Анализ результатов с использованием “Нажми и провались” .

Использование графиков для отображения данных. Управление позицией и видом графика. Механизмы редактирования графиков.
Выполнение сложных вычислений в отчета с использованием Аналитических функций Oracle. Использование параметров в рабочей книге.
Экспорт результатов выполнения запросов в приложения Microsoft Office. Обеспечение доступа к результатам запросов другим пользователям Oracle Discoverer. Использование зарезервированных переменных рабочей книги
для формирования заголовков отчетов при выполнении печати. Создание заданий для создания отчетов в фоновом режиме.

Просмотр результатов отчетов с помощью приложения Discoverer Viewer.

Подключение пользователя к утилите Viewer из Web броузера. Открытие рабочей книги и ее отдельных листов. Поворот элементов таблицы. Альтернативные сортировки результатов. Управление колонками, их данными и заголовками в утилите Viewer. Создание условных форматов при просмотре результатов запросов. Управление параметрами рабочей книги. Печать и экспорт данных.