Базовое моделирование и визуализация

В данный момент идет прием заявок на курс.
Мы можем сообщить вам о начале
запланированного обучения


Код: Blender
Длительность: 24 ак.ч.
Стоимость: 19 694 р.

Стоимость индивидуального обучения: 21 085 руб.



Аннотация:
Начальный курс по компьютерной 3D-графике, дающий представление о базовых понятиях 3D-моделирования в специализированной для этих целей программе. В качестве программной среды выбран Blender (свободно распространяемая среда для создания трехмерной графики, анимации и другого). В данном курсе рассматриваются азы работы в Blender.


Цель курса:
Курс Blender Базовое моделирование и визуализация является первой ступенью в изучении универсального редактора трехмерной графики и анимации Blender.


Аудитория:
Этот курс предназначен для специалистов, желающих получить представление о базовых понятиях 3D-моделирования в специализированной для этих целей программе.


По окончании курса слушатели смогут:
• Получат представление о базовых понятиях 3D-моделирования.

• Научатся моделировать объекты простыми и часто используемыми способами.

• Создавать и визуализировать объекты в системе Blender: добавлять объекты, их изменение, работа с материалом.


Необходимая подготовка:
Наличие общей компьютерной грамотности.

 

Материалы слушателя:
Слушателям предоставляется разработанное учебное пособие в PDF формате, примеры и описание упражнений для закрепления изученных тем.

 

Регистрация на курс:
1. По электронной почте. Отправьте сообщение на адрес edu@unitgroup.ru, с указанием: названия предприятия, ФИО участников, их должностей, контактных телефонов и e-mail.

2. По телефону +7(343) 344-25-60 Учебный центр Юнит.

 

Содержание курса:

1. Интерфейс Blender

• Интерфейс программы, его особенности. Управление видовыми окнами.

• Минимальная настройка интерфейса для комфортной работы.

• Горячие клавиши в Blender

• Создание объектов.

• Операции преобразований.

• Основы полигонального моделирования как основного метода создания моделей в Blender.

• Моделирование простых объектов методами полигонального моделирования.


2. Полигональное моделирование в Blender

• Понятие модификаторов, их использование в Blender

• Моделирование высокополигональных объектов с использованием модификаторов.

• Основные инструменты и приемы полигонального моделирования.

• Использование модулей расширения — Addons в Blender. Где брать, как устанавливать.


3. Архитектурная визуализация в Blender

• Моделирование

• Текстурирование

• Быстрое текстурирование большого количества объектов

• Импорт 2D чертежей из CAD-программ в Блендер


4. Материалы и Текстурирование в Blender

• Создание стандартных материалов в Blender.

• Назначение материалов.

• Текстурирование. Понятие об UV-развертках. Текстурирование объектов.

• Редактор UV-разверток. Создание текстуры на основании развертки.


5. Визуализация в Blender

• Создание источников света.

• Работа с камерами. Визуализация.

• Управление освещенностью и тенями.

• Настройка встроенного рендера Blender (Internal)

• Трассировка лучей для преломляющих и отражающих материалов.

• Вывод и сохранение визуализированной сцены в формате JPEG или PNG.