Основы языка Java. Среда программирования Jdeveloper

Город Июль18 Август18 Сент.18 Октяб.18 Ноябрь18 Дек.18 Январь19 Фев.19 Март19 Апрель19 Май19 Июнь19
Екатеринбург 30.07-03.08Купить 29.10-02.11Купить 11-15Купить 15-19Купить


Код: JV-0
Длительность: 40 ак.ч.
Стоимость: 40 550 р.

Аннотация:
Цель - дать слушателям начальные знания по основам программирования с использованием современного языка Java. Вводятся основные концепции языка Java, структура классов, основы ООП в Java. На протяжении курса разрабатываются конкретные примеры классов, которые затем передаются слушателям на магнитных носителях.

Аудитория: 
Начинающие разработчики, которые будут использовать язык разработки приложений - Java.

Предварительный уровень подготовки:
Начальные знания операционной системы Windows X.X или Linux. Основы процедурного и объектно-ориентированного программирования.

Рекомендуемая литература:
Брюс Эккель Философия JAVA, Питер.

Документ об окончании курса:
Сертификат учебного центра ЮНИТ

Содержание курса:

Основы языка Java.
1. Почему Java? Краткий обзор Java - история. Первое простейшее приложение.

2. Общий обзор современных сред разработки Java. Палитра компонентов, галерея объектов. Управление проектами. Терминальные приложения.

3. Пакеты классов. Архивы. Распространение приложений. Файлы манифестов. Правила использования библиотек. Построение документации по библиотекам.

4. Грамматика языка Java. Типы данных. Переменные. Операторы и выражения. Строки и массивы. Управляющие конструкции в языке Java-управление ходом выполнения программы. 

5. Использование UML для разработки моделей классов. Статическое и динамическое представление классов. Ассоциации.

6. Объектно-ориентированная концепция языка Java. Введение в классы. Единое дерево иерархии. Объекты. Жизненный цикл объекта в языке Java. Сборщик мусора, проведение завершающих действий. Интерфейсы и Абстракция. Управление доступом к переменным и методам. Наследование и реализация интерфейсов. Модификаторы доступа к элементам класса. Ключевое слово final. Конструкторы и полиморфизм.

7. Перечисления и аннотации. Разработка и использование.

8. Обработка исключительных ситуаций. Оператор catch. Методы с ключевым словом throws. Блок try-finally- обеспечение правильного завершения. Создание собственных подклассов исключений.

9. Обзор основных пакетов java. Классы для работы со строками (String, StringBuffer, StringTokenizer). Класс Runtime и System – получение доступа к среде выполнения. Инкапсуляция состояния объекта во время выполнения – класс Class. Построение дерева наследования классов. Класс математических функций. Класс Package.

10. Коллекции. Списки класса List. Стеки и класс LinkedList, создание очередей. Множества Set и SortedSet. Ассоциированные списки Map (HashMap, TreeMap, SortedMap, Vector и Enumeration. Правила использования коллекций. Построение стеков и очередей.

11. Файловый ввод/вывод, фaйловые объекты (InputStream, OutputStream). Класс File. Работа с выходным потоком с помощью надстройки FilterOutPutStream. Чтение и запись данных. Поддержка архивов jar и zip.

12. Сериализация объектов. Сохранение и восстановление пользовательского интерфейса.

13. Многопоточное программирование. Процессы и потоки, контексты. Приоритеты потоков и синхронизация. Класс Thread и доступ к главному потоку. Два способа создания дочернего потока – интерфейс Runnable и класс Thread. Блокировки, ожидание и уведомление, тупики. Группы потоков. Разработка конкретных приложений с использованием средств многопоточного программирования.

14. Создание пользовательского интерфейса, используя стандартные библиотеки классов. Особенности обработки событий в Java. Модель возникновения и обработки событий. Вложенные и анонимные классы. Менеджеры компоновок. Использование классов графического интерфейса пользователя Abstract Window Toolkit(AWT), Swing , Пакет Swing для формирования пользовательского интерфейса. Работа с основными классами. Класс Table и AbstractTableModel. Создание таблиц для отображения данных. Модель данных. Другие классы для поддержки визуальных форм.

15. Формирование собственных компонент и их инсталяция в средах разработки. Настройка палитры компонентов. Настройка проекта. Настройка использования компонентов третьих фирм. Создание собственных компонент. Jar файлы, манифесты

16. Поддержка Internet/Intranet коммуникаций (Socket). Пакет java.net.*, создание простейшего Web Browser. Идентификация компьютера, серверы и клиенты. Создание простейшего клиента и сервера на основе класса ServerSocket.