10982 «Поддержка и устранение неполадок Windows 10» (Supporting and Troubleshooting Windows 10)

Город Ноябрь17 Дек.17 Январь18 Фев.18 Март18 Апрель18 Май18 Июнь18 Июль18 Август18 Сент.18 Октяб.18
Пермь 18-24Купить 05-09Купить 25-29Купить 08-12Купить
Екатеринбург 26-30Купить


Код: 10982
Длительность: 40 ак.ч.
Стоимость: 29 500 р.

Аннотация:
Курс предоставляет знания и навыки, необходимые для поддержки и устранения неполадок компьютеров и устройств под управлением Windows в доменной среде. В рамках данного курса Вы узнаете об особенностях настройки Windows 10 и как эти особенности можно использовать в корпоративной среде. Курс фокусируется на устранении неполадок устройств с Windows 10.

 

Цель курса:
Предоставить слушателям знания и навыки, необходимые для поддержки и устранения неполадок компьютеров и устройств Windows 10 в доменной среде. Этот курс сосредоточен на устранении проблем с устройствами Windows 10.

 

 

Аудитория:
Этот курс предназначен для специалистов технической поддержки, внедряющих и поддерживающих Windows 10, желающих расширить свои знания и технические навыки по настройке и поддержке компьютеров, пользователей, устройств, приложений и облачных служб, а также доступу к ресурсам, аутентификации, обеспечению безопасности ресурсов и восстановлению систем в корпоративной среде с Windows 10. Также курс помогает подготовиться к сдаче экзамена 70-697 Configuring Windows Devices.

 

По окончании курса слушатели смогут:

· Описать методологию устранения неполадок для Windows 10.

· Устранять проблемы запуска операционной системы и служб на компьютерах с Windows 10.

· Решать вопросы, связанные с устройствами и драйверами устройств.

· Удаленно устранять неполадки Windows 10.

· Устранять неполадки с сетевыми подключениями.

· Устранять ошибки конфигурации клиента и проблемы с применением групповых политик.

· Устранять неполадки, связанные с настройками пользователя.

· Устранять неполадки удаленного подключения.

· Решать вопросы доступа к ресурсам с доменных устройств.

· Решать вопросы доступа к ресурсам с недоменных устройств.

· Устранять неполадки, связанные с установкой и использованием.

· Восстанавливать компьютеры под управлением Windows 10.

   

Необходимая подготовка:

· Минимум два года опыта работы в ИТ-среде.

· Знание сетевых основ, включая стек протоколов ТСР/IP, протокол UDP и DNS.

· Знание принципов работы служб Active Directory и основ управления доменными службами.

· Знание основ работы с Windows Server 2012 R2.

· Понимание компонентов инфраструктуры публичных ключей (PKI).

· Понимание идеологии работы клиентов Windows, опыт работы с Windows 7, Windows 8.

· Опыт работы с Windows 10 или знание курсов 20697-1 и 20697-2.

 

Методические материалы:
Фирменное учебное пособие Microsoft

 

Содержание курса:

Модуль 1: Внедрение методологии устранения неполадок
В этом модуле объясняется методология устранения неполадок. Модуль также описывает базовые возможности Windows 10, архитектуру высокого уровня и часто используемые средства устранения неполадок.
Темы
· Обзор Windows 10

· Введение в обязанности специалиста технической поддержки (EDST)

· Этапы устранения неполадок

· Средства устранения неполадок

Лабораторная работа: Реализация методологии устранения неполадок

Лабораторная работа: Использование средства устранения неполадок Windows 10

 

Модуль 2: Устранение неполадок при запуске
Этот модуль объясняет, как устранять неполадки запуска ОС и служб на компьютерах с Windows 10. Также в модуле описаны причины, которые могут вызвать проблемы при запуске в Windows 10. Дополнительно в модуле приведен обзор процесса запуска Windows, включая среду восстановления Windows (Windows RE) и хранилище данных конфигурации загрузки (BCD).
Темы

· Обзор запуска среды восстановления Windows 10

· Устранение неполадок параметров запуска

· Вопросы устранения неполадок операционной системы и служб

· Восстановления дисков, защищенных BitLocker

Лабораторная работа: Устранение неполадок при запуске

Лабораторная работа: Восстановления дисков, защищенных BitLocker

   

Модуль 3: Поиск и устранение неисправностей оборудования и драйверов устройств
Этот модуль объясняет, как решать вопросы, связанные с драйверами устройств и аппаратными проблемами устройств.
Темы
· Устранение неполадок драйверов устройств

· Обзор аппаратного устранения неполадок

· Устранение физических неполадок

· Мониторинг надежности

· Настройка реестра

Лабораторная работа: Устранение неполадок драйверов устройств

Лабораторная работа: Устранение неполадок оборудования

 

Модуль 4: Устранение неполадок удаленных компьютеров
Этот модуль описывает устранение неполадок удаленного компьютера Windows 10 с помощью удаленного рабочего стола (RD), удаленного помощника Windows и удаленного взаимодействия через Windows PowerShell.
Темы
· Использование удаленного рабочего стола

· Использование удаленного помощника Windows

· Удаленное взаимодействие с помощью Windows PowerShell

Лабораторная работа: Устранение неполадок удаленного компьютера с помощью удаленного рабочего стола и удаленного помощника

Лабораторная работа: Устранение неполадок удаленного компьютера с помощью Windows PowerShell

 

Модуль 5. Решение проблем с сетевым подключением
Этот модуль показано, как определить параметры сети и устранять неполадки, связанные с сетевым подключением в проводных и беспроводных сетях, IPv4 и IPv6 подключениях и при разрешении имен.
Темы
· Определение параметров сети

· Устранение проблем с сетевым подключением

· Устранение неполадок разрешения имен

Лабораторная работа: Решение проблем с сетевым подключением

Лабораторная работа: Решение проблем с разрешением имён

 

Модуль 6. Устранение неполадок групповой политики
Этот модуль описывает процесс применения групповой политики и способы устранения проблем в конфигурации клиента при назначении объектов групповой политики.
Темы
· Обзор применения групповой политики

· Устранение сбоев конфигурации клиента и вопросы применения групповой политики

Лабораторная работа: Устранение неполадок при применении групповых политик

Лабораторная работа: Разрешение вопросов работы групповых политик

Лабораторная работа: Установка и совместное использование принтера

 

Модуль 7: Устранение неполадок параметров пользователя
Этот модуль объясняет причины проблемы входа пользователей и способы их устранения.
Темы
· Устранение неполадок процесса входа

· Устранение неполадок при применении пользовательских параметров

Лабораторная работа: Устранение неполадок при входе пользователя

Лабораторная работа: Устранение неполадок применение пользовательских параметров

 

Модуль 8: Устранение неполадок удаленного подключения
Этот модуль описывает неполадки удаленного подключения при использовании виртуальной частной сети (VPN) или DirectAccess.
Темы
· Устранение неполадок подключения к VPN

· Устранение неполадок DirectAccess

Лабораторная работа: Устранение неполадок подключения VPN

Лабораторная работа: Настройка и устранение неполадок DirectAccess

 

Модуль 9: Устранение неполадок доступа к ресурсам внутри домена
Этот модуль объясняется, как решать проблемы доступа к ресурсам из компьютеров, которые являются членами домена. В модуле описано, как устранять проблемы доступа к файлам, использовать EFS и настраивать доступ к принтеру.
Темы
· Устранение неполадок доступа к файлам

· Восстановление файлов, зашифрованных EFS

· Устранение неполадок доступа к принтеру

Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к файлам

Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к зашифрованным файлам

Лабораторная работа: Устранение неполадок вопросы доступа к принтеру

 

Модуль 10: Устранение неполадок доступа к ресурсам для клиентов, не являющихся членами домена
Этот модуль объясняет, как решать проблемы доступа к ресурсам для компьютеров, не присоединенных к домену.
Темы
· Настройка и устранение неполадок при регистрации устройства

· Настройка и устранение неполадок Рабочих Папок (Work Folders)

· Настройка и устранение неполадок доступа к OneDrive

Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к ресурсам для клиентов, которые не являются членами домена

 

Модуль 11: Устранение неполадок приложений
В этом модуле объясняется, как для устранять проблемы установки приложений для приложений рабочего стола и приложений Магазина Windows.
Темы
· Устранение неполадок, связанных с установкой настольного приложения

· Устранение неполадок приложений рабочего стола

· Управление доступом к магазину Windows

· Устранение неполадок доступа к веб-приложениям компании

Лабораторная работа: Устранение неполадок приложений рабочего стола

Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к веб-приложениям компании

 

Модуль 12: Поддержка Windows 10
Этот модуль объясняется, как устранять проблемы активации и проблемы с производительности в Windows 10. Также в модуле описано, как применять и устранять проблемы с обновлениями Windows.
Темы
· Управление и устранение неполадок активации Windows

· Мониторинг и устранение неполадок производительности

· Применение обновлений к приложениям и ОС Windows

Лабораторная работа: Мониторинг и устранение неполадок производительности

 

Модуль 13: Восстановление данных и операционной системы
В этом модуле объясняется, как использовать восстановление файлов и устранять неполадки с хранением данных. Также в модуле рассказано, как восстанавливать компьютеры с Windows 10.
Темы
· Восстановление файлов в Windows 10

· Восстановление операционной системы

Лабораторная работа: Восстановление данных

Лабораторная работа: Проверка компьютеров на соответствие корпоративному стандарту