Windows 7, Техническая поддержка в корпоративной среде

Город Ноябрь17 Дек.17 Январь18 Фев.18 Март18 Апрель18 Май18 Июнь18 Июль18 Август18 Сент.18 Октяб.18
Пермь 04-08Купить


Код: 50331
Длительность: 40 ак.ч.
Стоимость: 29 500 р.

Аннотация:
Цель курса - предоставить слушателям знания и навыки необходимые для локализации, документирования и решения проблем, связанных с ОС Window 7.

Аудитория:
Курс предназначен для специалистов по технической поддержке 1го и 2го уровня, а также слушателей, желающих приобрести соответствующие знания и навыки.

Предварительная подготовка:
Необходим опыт настройки и поддержки настольной и переносной ОС Windows 7, либо прохождение курса 6292: Установка и настройка Windows 7.

Результат обучения:
По окончании курса слушатели смогут:
• Определять и решать проблемы, связанные с настольными приложениями
• Определять причины и решать сетевые проблемы
• Управлять и обслуживать системы, работающие под управлением Windows 7
• Поддерживать мобильных пользователей
• Определять причины и решать проблемы безопасностих.

Методические материалы:
Фирменное учебное пособие Microsoft и комплект канцелярских принадлежностей

Документ об окончании курса:
Сертификат фирмы Microsoft

Сертификационные экзамены
70-685, Pro: Windows 7, Enterprise Desktop Support Technician.

Программы сертификации
MCITP: Enterprise Desktop Support Technician 7
Необходимая подготовка - трехлетний опыт настройки и поддержки настольной и переносной ОС.

Модуль 1. Выявление и устранение проблем, связанных с установкой программного обеспечения
В модуле рассказывается, как решать проблемы, возникающие при установке нового программного обеспечения.
Темы
› Планирование развертывания нового ПО
› Многоязычное развертывание
› Использование групповой политики для установки программного обеспечения
› Использование политик ограниченного использования программ (SRP)
› Программное обеспечение с цифровой подписью
› Использование WMI (Windows Management Infrastructure)
› Использование AppLocker
› Использование виртуализации для тестирования
› Решение вопросов установки программного обеспечения
Лабораторная работа: Выявление и устранение проблем, связанных с установкой программного обеспечения
› Создание диска восстановления системы и разделов для установки
› Установка и настройка Windows 7
› Установка программ и тестирование AppLocker
› Настройка параметров совместимостих.

Модуль 2. Решение проблем, связанных с настройкой программного обеспечения
Данный модуль описывает, как исправить проблемы установки приложений, вызванных старыми программами или новыми функциями
Темы
› Изменение настроек по умолчанию в образе
› Подключение и отключение возможностей
› Подключение к сетевому ресурсу
› Настройка обновлений
› Решение проблем конфигурации с помощью групповых политик
› Обновление драйверов
› Problem Steps Recorder
› Решении вопросов, связанных с настройкой ПО
Лабораторная работа: Решение проблем, связанных с настройкой программного обеспечения
› Установка пакета автоматической установки Windows (Windows AIK)
› Создание загрузочного образа Windows PE
› Создание VHD диска
› Установка Windows 7 на виртуальный жесткий диск VHD
› Загрузка Windows 7 с VHD
› Использование Problem Steps Recorder

Модуль 3. Решение проблемы программного сбоя
В модуле описывается, как решать проблемы, возникающие после установки ПО
Темы
› Event Viewer
› Event Forwarding
› Application Compatibility Toolkit
› Платформа устранения неполадок Windows (Windows Troubleshooting Platform)
› Индекс производительности системы (Windows Experience Index)
› Тестирование на совместимость в безопасном режиме
› Восстановление системы
› Решение проблем программного сбоя
Лабораторная работа: Решение проблемы сбоя ПО
› Установка приложений, написанных для более старых версий Windows
› Использование Program Compatibility Tool для настройки параметров старых приложений
› Использование сценариев PowerShell для настройки сетевых адаптеров
› Установка Windows 7 SDK
› Создание пакета Troubleshooting Pack с SDK
› Настройка Event Forwarding
› Использование Восстановления системы

Модуль 4. Выявление и решение проблем входа в систему
В данном модуле объясняется, как решить проблемы входа пользователя систему и настройки локального и перемещаемого профиля.
Темы
› Процесс аутентификации
› Учетные записи компьютеров
› Доверительные отношения
› Сетевые службы
› Свойства учетной записи пользователя
› Профили пользователя
› Решение проблем входа пользователя в систему
Лабораторная работа: Выявление и решение проблем входа в систему
› Регистрация компьютера в домене
› Установка Remote Server Administration Tool (RSAT)
› Тестирование и проверка свойств учетной записи пользователя
› Создание сценария Logoff c использованием PowerShell
› Проверка использования перемещаемых профилей
› Проверка использования обязательных профилей

Модуль 5. Выявление и устранение проблем сетевых подключений
В модуле описываются, как устранить проблемы сетевых подключений на клиентском компьютере
Темы
› Определение области проблемы
› Аппаратные проблемы
› Настройка TCP/IP
› Сетевая маршрутизация
› Настройка IPSec
› Инструменты Network connectivity
› Технология BranchCache
› Устранение проблем с сетевыми подключениями
Лабораторная работа: Выявление и устранение проблем сетевых подключений
› Использование командной строки для выявления и устранения проблем сетевых подключений
› Устранение проблем подключения, вызванных проблемным сценарием

Модуль 6. Выявление и решение проблем разрешения имен
Модуль посвящен тому, как использовать сетевые службы и локальные файлы для разрешения имен.
Темы
› Разрешение имен DNS
› Использование файлов Hosts
› Конфигурация WINS
› Использование файлов LMHosts
› Порядок разрешения имен
› Ручная настройка и настройка DHCP
› Устранение проблем разрешения имен
Лабораторная работа: Выявление и решение проблем разрешения имен
› Настройка и проверка разрешения имен DNS
› Настройка и проверка разрешения имен Hosts
› Настройка и проверка разрешения имен NetBIOS

Модуль 7. Выявление и устранение проблем сетевых принтеров
В модуле описывается, как настроить параметры принтера и безопасность .
Темы
› Подключение к сетевому принтеру
› Управление диспетчером очереди печати
› Настройка приоритетов принтера
› Настройка Printer Pools
› Настройка драйверов
› Расписание использования принтера
› Разрешения для принтера
› Управление принтером через групповые политики
› Решение проблем сетевых принтеров
Лабораторная работа: Выявление и устранение проблем сетевых принтеров
› Установка локального и сетевого принтера
› Создание и использование разделителя страниц
› Перенаправление принтера и объединение принтеров
› Перемещение каталога диспетчера очереди печати

Модуль 8. Выявление и решение проблем производительности
Модуль объясняет, как повысить производительность системы за счет контроля над использованием ресурсов приложениями
Темы
› Анализ журналов событий
› Настройка управления питанием
› Оптимизация использования процессора
› Оптимизация использования памяти
› Оптимизация использования жесткого диска
› Оптимизация использования сети
› Инструменты повышения производительности
› Решение проблем производительности
Лабораторная работа: Выявление и решение проблем производительности
› Настройка расписания на выполнение дефрагментации диска
› Использование диспетчера задач
› Использование монитора ресурсов
› Отображение сообщений при остановке службы

Модуль 9. Выявление и решение проблем аппаратного сбоя
Модуль объясняет, каким образом диагностировать проблемы с оборудованием на компьютере
Темы
› Диагностика проблем с памятью
› Проблемы с жестким диском
› Проблемы с сетевой картой
› Проблемы с питанием
› Средства диагностики оборудования Windows
› Решение проблем аппаратного сбоя
Лабораторная работа: Выявление и решение проблем аппаратного сбоя
› Использование Windows Memory Diagnostics Tool
› Устранение проблем с жестким диском
› Использование монитора надежности
› Использование Event Viewer для поиска информации об аппаратной части

Модуль 10. Выявление и решение проблем беспроводных подключенийх.
Модуль объясняет, как настроить надежные и безопасные беспроводные подключения на клиентских компьютерах
Темы
› Интенсивность сигнала
› Безопасность
› Профили
› Управление беспроводными устройствами
› Устранение проблем с беспроводным соединениемх.

Модуль 11. Выявление и решение проблем удаленного доступа
Модуль объясняет, как настроить удаленное соединение на клиентском компьютере
Темы
› Методы удаленного доступа
› Настройка Dial-up
› Настройка VPN
› Настройка DirectAccess
› Протоколы аутентификации
› Решение проблем удаленного доступа
Лабораторная работа: Выявление и решение проблем удаленного доступа
› Настройка параметров удаленного доступа для доменной учетной записи
› Создание и тестирование VPN-соединения

Модуль 12. Управление файловой синхронизацией
Модуль объясняет, как позволить конечному пользователю работать с сетевыми файлами в Offline режиме
Темы
› Настройка Offline File Access
› Параметры синхронизации
› Прозрачное кэширование
› Перемещаемые профили
› Восстановление сетевых файлов
› Решение проблем синхронизации файлов
Лабораторная работа: Управление файловой синхронизацией
› Настройка и проверка автономных файлов
› Восстановление предыдущей версии файлов

Модуль 13. Решение вопросов, связанных с безопасностью Internet Explorer
Модуль объясняет, как настроить параметры безопасности IE для защиты пользовательской информации и сохранения конфиденциальных данных
Темы
› Настройка зон безопасности
› Настройка уровней безопасности
› Настройка параметров конфиденциальности
› Управление надстройками
› Настройка Smart Screen filter
› Другие вопросы безопасности
› Решение вопросов безопасности IE
Лабораторная работа: Решение вопросов, связанных с безопасностью Internet Explorer
› Настройка доверенной зоны безопасности
› Настройка параметров безопасности и конфиденциальности в IE
› Использование групповой политики для настройки Internet Explorer

Модуль 14. Решение вопросов, связанных с Windows Firewallх.
Модуль объясняет, как настроить Windows Firewall для обеспечения сетевого трафика и работы приложений
Темы
› Безопасность сетевых приложений
› Исключения программ и портов
› Настройка уведомлений и протоколирование
› Инструменты сетевой безопасности
› Решение вопросов, связанных с Firewall
Лабораторная работа: Решение вопросов, связанных с Windows Firewall
› Настройка и проверка правил Firewall для приложений
› Решение проблем приложении, вызванных правилами Windows Firewall

Модуль 15. Решение вопросов, вызванных вредоносным ПО
Модуль объясняет, как восстановить компьютер после атаки вирусов и другого вредоносного ПО
Темы
› Защита от вредоносного ПО
› Защита Internet Explorer
› Обновления Windows и антивирусные обновления
› Восстановление после заражения вредоносным ПО
› Решение проблем, вызванных вредоносным ПО
Лабораторная работа: Решение вопросов, вызванных вредоносным ПО
› Использование Action Center для управления настройками UAC
› Использование Windows Defender
› Использование средства проверки системных файлов
› Использование средства удаления вредоносных программ

Модуль 16. Выявление и решение вопросов шифрования
Модуль объясняет, как решить проблемы, вызванные использованием шифрования на компьютере Windows
Темы
› Настройки агента восстановления
› Использование EFS
› Использование BitLocker
› Инструменты шифрования
› Решение проблем шифрования
Лабораторная работа: Выявление и решение вопросов шифрования
› Шифрование файлов с помощью EFS
› Настройка EFS Sharing
› Настройка агента восстановления

Модуль 17. Выявление и решение проблем обновления программного обеспечения
Модуль объясняет, как включить и использовать обновленные функции программного обеспечения, доступные в Windows 7
Темы
› Типы обновлений Windows
› Windows Update
› Microsoft Update
› Решение вопросов обновления ПО
Лабораторная работа: Выявление и решение проблем обновления программного обеспечения
› Настройка Windows Update c использованием стандартных параметров
› Настройка Windows Update c использованием параметров групповых политик