Устранение неполадок и поддержка Windows 7 в корпоративной среде

Город Ноябрь17 Дек.17 Январь18 Фев.18 Март18 Апрель18 Май18 Июнь18 Июль18 Август18 Сент.18 Октяб.18
Пермь 19-21Купить 13-15Купить


Код: 6293
Длительность: 24 ак.ч.
Стоимость: 18 650 р.


Аннотация:
Целью данного курса является обучение IT-специалистов технической поддержки 2-й линии, имеющих опыт в обслуживании Microsoft Windows XP и Windows Vista, обслуживанию и решению проблем на рабочих местах под управлением Microsoft Windows 7, работающих в сетевой инфраструктуре на базе Windows Server 2008 R2. В редакциях Microsoft Windows 7, ориентированных на предприятия, реализованы уникальные технологии, ориентированные на нужды корпоративных клиентов. Заказчики получают дополнительные инструменты, призванные обеспечить пользователю плодотворную работу на предприятии и за его пределами, улучшить безопасность, повысить контроль, и сделать администрирование ПК более простым и гибким.

Курс:
Устранение неполадок и поддержка Windows 7 в корпоративной среде.

Курс предназначен:
Для опытных IT-специалистов технической поддержки, чьими постоянными задачами являются: обслуживание и поддержка рабочих мест, установка, тестирование и обслуживание корпоративных приложений для конечных пользователей, а также внесение физических изменений в рабочие места. Помимо этого, возможно выполнение задач, связанных с развертыванием или восстановлением системы из заранее подготовленного образа.

Предварительный уровень подготовки:
Успешное окончание курса 6292 Установка и настройка клиента Windows 7" (EDU-MS-6292) или эквивалентная подготовка. Успешное окончание курса 6424 Основы Active Directory в Windows Server 2008 (EDU-MS-6424) или эквивалентная подготовка.

Данный курс готовит к экзаменам, входящим в программы подготовки сертифицированных специалистов международного уровня:
MCITP: ENTERPRISE DESKTOP SUPPORT TECHNICIAN 7.

Данный курс готовит к успешной сдаче международных сертификационных экзаменов:
Pro: Windows 7, Enterprise Desktop Support Technician.

Методические материалы:
Фирменное учебное пособие Microsoft.

По результатам обучения специалист будет уметь:
• запускать рабочее место;
• использовать и применять групповые политики;
• настраивать аппаратное обеспечение и устанавливать драйвера устройств;
• решать проблемы сетевого взаимодействия;
• конфигурировать удаленный доступ;
• настраивать вход в систему; использовать профили пользователей;
• обеспечивать безопасность рабочих мест;
• эксплуатировать прикладное программное обеспечение;
• контролировать и оптимизировать производительность.

Документ об окончании курса:
Сертификат Microsoft.

Регистрация на курс:
1. По электронной почте. Отправьте сообщение на адрес edu@unitgroup.ru, с указанием: названия предприятия, ФИО участников, их должностей, контактных телефонов и e-mail.
2. По телефону +7(343) 344-25-60, Учебный центр UN1T.

Содержание курса:

Модуль 1. Введение в методологию устранения неполадок:
• введение в EDST;
• обзор действий по устранению неполадок.

Модуль 2. Устранение неполадок при запуске системы
• обзор Windows 7. Восстановление;
• настройка и устранение неисправностей параметров запуска;
• устранение неисправностей операционной системы.
Лабораторная работа: Устранение неполадок запуска.
Вопросы:
• устранение неполадок при запуске (1);
• устранение неполадок при запуске (2).

Модуль 3. Использование групповой политики для централизации конфигурации:
• обзор групповой политики и ее применение;
• настройка клиента GPO.
• применение групповой политики (1);
• применение групповой политики (2).

Модуль 4. Устранение неполадок аппаратных устройств, драйверов устройств, и производительности:
• обзор по диагностике оборудования;
• устранение физических ошибок;
• мониторинг и анализ эффективности;
• настройка параметров быстродействия в Windows 7;
• устранение отказа работы драйверов устройств.
Лабораторная работа А:
• аппаратное обеспечение и вопросы драйверов устройств;
• решение аппаратных проблем;
• настройка групповой политики для управления установки устройств (на выбор).
Лабораторная работа B:    
• устранение неисправностей, связанных с производительностью системы.

Модуль 5. Устранение проблем с сетевым подключением
• определение параметров сети;
• устранение проблем с сетевым подключением.
Лабораторная работа:
Устранение неполадок с сетевым подключением;
• устранение проблемы с сетью (1);
• устранение сетевых проблем (2).

Модуль 6. Решение проблем с удаленным подключением:
• устранение неполадок VPN подключения;
• использование удаленного рабочего стола;
• устранение неполадок пользователя с помощью удаленного помощника;
• поиск и устранение неисправностей NAP;
• устранение неполадок DirectAccess.
Лабораторная работа:
Разрешение удаленного подключения.

Модуль 7. Устранение проблем со входом в систему и доступа к ресурсам:
• устранение неполадок при входе в систему пользователя;
• устранение неполадок учетной записи пользователя;
• устранение проблем доступа к файлам;
• устранение неполадок с правами доступа к файлам;
• устранение неполадок доступа к принтеру.
Лабораторная работа:
Устранение неполадок доступа к ресурсам системы.

Модуль 8. Вопросы по устранению проблем с безопасностью:
• устранение неполадок при входе в систему пользователя;
• устранение неполадок учетной записи пользователя;
• устранение проблем доступа к файлам;
• устранение неполадок с правами доступа к файлам;
• устранение неполадок доступа к принтеру.
Лабораторная работа:
Устранение неполадок доступа к ресурсам системы.

Модуль 9. Устранение неисправностей операционной системы и приложений:
• устранение проблем установки приложений;
• оперативное устранение неисправностей в Windows 7;
• обновление приложений и загрузка обновлений в Windows 7.
Лабораторная работа:
Устранение неисправностей операционной системы и приложений.