Публичные выступления

В данный момент идет прием заявок на курс.
Мы можем сообщить вам о начале
запланированного обучения


Код: ПВ
Длительность: 24 ак.ч.
Стоимость: 8 000 р.

Курс читается для групп организаций от 5 чел.  


Описание курса: Личностная эффективность, публичные выступления, бизнес-этикет, деловой имидж.

Аудитория: Практики публичных выступлений и презентаций, преподаватели и тренеры всех уровней и видов образования, заинтересованные желающие.

 

Программа:

I. Основные этапы разработки речи и подготовки выступления

·         Выбор темы, постановка цели и задач, разработка плана

·         Подбор материала, написание и анализ текста речи

·         Подготовка к выступлению 

II. Композиционное построение выступления

·         Структурная схема выступления

·         Приёмы начала, развёртывания и завершения речи

·         Методы изложения и подачи материала

III. Теория и практика аргументации / Доказательность и убедительность речи

·         Правила выдвижения тезисов и основные виды аргументов

·         Распространённые софизмы и ошибки аргументации

·         Эффективные психологические доводы

IV. Психологическая подготовка к выступлению

·         Техники блокировки внешнего негатива

·         Методы повышения личной уверенности и психологической оптимизации

·         Настройка на успех

V. Методы взаимодействия с аудиторией

·         Установление психологического контакта

·         Приёмы привлечения и удержания внимания

·         Способы произнесения речи

VI. Поведенческий имидж оратора

·         Принципы невербального взаимодействия

·         Этикетные нормы поведения: осанка, походка, позы

·         Распространённые ошибки невербального поведения при работе с аудиторией

 

Методы взаимодействия: Концентрированный теоретический материал, практическая отработка участниками программы навыков публичного выступления и презентации, актёрские техники, дискуссионная аналитика конкретных ситуаций.

 По окончании курса: Вы приобретёте методики и техники грамотного планирования и чёткого структурирования речи, снятия личного волнения перед выступлением, налаживания психологического контакта с аудиторией, творческой подачи материала, убеждения слушателей для достижения желаемого результата от выступления.