Активные продажи

В данный момент идет прием заявок на курс.
Мы можем сообщить вам о начале
запланированного обучения


Код: АП
Длительность: 24 ак.ч.
Стоимость: 11 000 р.

Курс читается для групп организаций от 5 чел.


Описание курса: Организация продаж, личностная и профессиональная эффективность менеджера, переговоры и коммуникации, презентации, бизнес-этикет, деловой имидж.

Задачи: Получение востребованных знаний, практических современных методик и технологий успешных продаж.

Аудитория Специалисты в области продаж.

Программа:

I. Мастерская технологий

·         Система формирования устойчивой партнёрско-клиентской базы

·         Этапы и принципы современной технологии продаж

·         Алгоритм подготовки положительного результата продажи

II. Мастерская переговоров

·         Выбор оптимальных стратегий и тактик ведения переговоров

·         Определение ролевых моделей поведения участников переговорного процесса

·         Стандарты ведения телефонных переговоров сотрудниками отдела продаж

III. Мастерская презентации

·         Особенности установления психологического контакта с клиентом

·         Приоритеты успешной презентации продукта (товара, услуги)

·         Правила «перспективного» выхода из контакта с клиентом

IV. Мастерская убеждения

·         Техники «ведения» клиента в заданном направлении

·         Методы результативной работы с возражениями клиента

·         Эффективные психологические доводы в убеждении

V. Мастерская психологии

·         Правила реагирования на различные психологические типы клиентов

·         Предотвращение и нивелирование конфликтной ситуации

·         Универсальная схема действий на жалобу клиента

VI. Мастерская имиджа

·         Методики психологической самооптимизации менеджера

·         Условия и правила выбора рабочего делового костюма

·         Использование языка тела (жесты, мимика) для достижения поставленной цели

Методы взаимодействия: Освоение теоретического материала с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных деловых ситуаций, практическая отработка навыков общения с заказчиком (покупателем, клиентом).

По окончании курса: Вы приобретёте эффективные инструменты и техники успешных продаж в современных рыночных условиях.