Применение интеллект-карт в управлении проектами с использованием MindManager

В данный момент идет прием заявок на курс.
Мы можем сообщить вам о начале
запланированного обучения


Код: PM12
Длительность: 24 ак.ч.
Стоимость: 30 000 р.

Аннотация:

В ходе курса «MindManager в управлении проектами» последовательно рассматриваются шаги по составлению, анализу и использованию интеллект-карт в личной, операционной и проектной деятельности. Курс дает навык построения интеллект-карт как вручную, так и при помощи семейства программных продуктов MindJet MindManager.


Аудитория:

Данный курс рассчитан на руководителей, которых интересуют новые визуальные средства управления и представления информации. Курс будет полезен топ-менеджерам, так как содержит инструменты высокоуровневого управления проектами и программами. Курс будет крайне полезен руководителям проектов, кто заинтересован в формировании компактных проектных документов и проведении коллективных мероприятий (совещаний, мозговых штурмов и т.п.).


Результат обучения:
По окончании курса Вы будете уметь:

• Составлять интеллект-карты для проектов и решения иных задач

• Создавать и организовывать карты в системе MindManager

• Анализировать данные уже имеющихся проектов

• Составлять и анализировать проектное расписание

• Эффективно проводить совещания, мозговые штурмы, писать структурированные тексты при помощи интеллект-карт

• Создавать и проводить эффективные презентации

• Структурировать любую проектную и операционную информацию


Регистрация на курс:

1. По электронной почте. Отправьте сообщение на адрес edu@unitgroup.ru, с указанием: названия предприятия, ФИО участников, их должностей, контактных телефонов и e-mail.

2. По телефону +7(343) 344-25-60, Учебный центр Юнит.


Содержание курса:


День первый (8 академических часов)


1. Технология работы с интеллект-картами

· ∙ История появления интеллект-карт

· ∙ Мышление: ассоциативное, иерархическое, правополушарное

· ∙ Основные правила создания интеллект-карты

· ∙ Алгоритм ручной организации интеллект-карты

Деловая игра 1: Составление Устава проекта в форме интеллект-карты


2. Программные продукты для работы с интеллект-картами

· ∙ Платные, бесплатные программы. WEB-решения.

· ∙ Ключевые особенности программы MindManager.

· ∙ MindManager – различия между версиями


3. Основы работы с системой MindManager

· ∙ Интерфейс, быстрые клавиши, примеры интеллект-карт

· ∙ Принципы построения ИК в MindManager

· ∙ Способы отображения карты

· ∙ Шаблоны, стили карты. Настройка собственного стиля карты

· ∙ Создания своих шаблонов

· - Библиотеки интеллект-карт в Интернете

Деловая игра 2: Составление проектного документа (Плана проекта, Устава проекта) в MindManager


Завершение первого дня: Ответы на вопросы. Список литературы.


День второй (8 академических часов)


4. Управление совещаниями и мозговыми штурмами

· ∙ Совещания при помощи MindManager. Экспорт в MS Word

· ∙ Мозговые штурмы в системе MindManager: правила проведения, особенности работы в системе

Деловая игра: 3 Проведение мозгового штурма с использованием MindManager «Идентификация рисков проекта"


5. Способы сбора и структурирования информации в MindManager

· ∙ Сбор данных при помощи интеллект-карт

· ∙ Структурирование данных в MindManager

· ∙ Метки: иконки, закладки, текстовые поля

· ∙ Фильтрация элементов карты

· ∙ Табличные поля в интеллект-карте

· ∙ Дополнительный контент карты: ссылки, вложения

· ∙ Экспорт данных в HTML

· ∙ Создание архива проектов при помощи MindManager

· ∙ Печать карты, заметок карты


6. Создание проектных иерархий и планирование времени проекта

· ∙ Создание иерархической структуры работы в MindManager

· ∙ Свойства задач: дата, приоритет, процент исполнения

· ∙ Календари проекта: для всех карт, для текущей карты

· ∙ Способы связи между задачами

· ∙ Диаграмма Ганта, интегральные задачи

· ∙ Отслеживание расписания

· ∙ Печать карты и диаграммы Ганта.

· ∙ Интеграция с MS Project – экспорт и импорт.

Деловая игра 4: Составление Иерархической структуры работ по проекту в MindManager. Экспорт в MS Project.


Завершение второго дня: Ответы на вопросы. Список литературы.


День третий (8 академических часов)


7. Подготовка и проведение презентаций

· ∙ Проведение автопрезентаций при помощи MindManager

· ∙ Создание презентации для других систем

· ∙ Интеграция данных с MS PowerPoint

Деловая игра 5: Подготовка презентации отчета о статусе проекта в MindManager и демонстрация ее перед Управляющим советом.


8. Управление временем при помощи MindManager

· ∙ Напоминания MindManager

· ∙ Создание плана дел на день, неделю, месяц

· ∙ Построение иерархии задач, назначение встреч, задач себе и исполнителям

· ∙ Особые свойства задач: период действия, приоритет, ресурсы

· ∙ Связь с MS Outlook. Создание карты или ветки из почтовой системы.

· ∙ Запросы – предопределенные и собственные к данным MS Outlook

Деловая игра 6: Планирование эффективного совещания с помощью MindManager


9. Дополнительные возможности MindManager

· ∙ Командная работа при помощи MindManager

· ∙ Интеллект-карты и электронные таблицы

· ∙ «Нетипичные возможности» интеллект-карт в MindManager


Завершение третьего дня: Ответы на вопросы. Список литературы.